Plague City: новости с полей, немного музыки и концепт-арта

Всем привет! Мы не забыли ни про DTF, ни про игру. Не умерли, не передумали. Мы делаем. Честно-честно)

Куда и почему пропали? Последние три недели мы участвовали в фестивале Keep Calm Do Games. Рассчитывали закончить в рамках него демку, но немного не успели. Зато довольно существенно продвинулись в части арта и кода и принесли несколько новостей.

Первая - у нас в команде пополнение! К нам присоединился саунд-дизайнер Федор Стародубов. Теперь наша игра будет не только красиво выглядеть, но и красиво звучать!

Вторая - мы переработали интерфейс. По-моему теперь он стал больше отражать атмосферу игры и приобрел характер. Постарались немного его разгрузить: часть информации убрали на вкладки, часть текста заменили на иконки.

Новый интерфейс
Новый интерфейс

Третья - мы переработали механику кварталов и решили перенести взаимодействие с ними в отдельные окна. Это была вынужденная технически мера, т.к. на глобальной карте объекты получались слишком мелкими и неудобными для взаимодействия. Зато теперь мы сможем сделать карту немного абстрактной и при этом более разнообразной и интересной, а также сможем нарисовать в районах отдельные детальки и придать им разный характер.

Концепт района
Концепт района

Четвертое - реализовали распространение болезни. Там было очень много параметров и расчетов, но, к сожалению, на визуальном отображении игры это пока не сильно заметно, и сейчас она больше напоминает консольную)) Теперь есть с чем бороться и можно вплотную браться за механики)

Отлаживать было довольно непросто)
Отлаживать было довольно непросто)

И напоследок принесли вам небольшую гифку.

Дни идут, дома заражаются - все по плану

Спасибо за внимание!

Будем рады вашим мнениям в комментариях.

1111 показов
952952 открытия
11 репост
10 комментариев

Выглядит интересно, будем ждать)
Успехов!

Ответить

 облин, ты чо живой?

Ответить

Спасибо за пожелание)

Ответить

А это ведь может быть крутой игрой! Сил вам и удачи

Ответить

Большое спасибо! Будем стараться)

Ответить

Ох, вчера моё королевство в Crusader Kings II жёстко чума покосила. По итогу из 48 подданных осталось 14. Жаль, что при племенном строе нельзя строить госпитали.

Ответить

А их вообще практически нет смысла строить - чума всё равно придёт, просто позже, и болеть твои земли будут дольше других. Самый лучший вариант - окружить прокачанными госпиталями свою столицу.

Ответить