Когда решил что добавить рэгдолл — хорошая идея 🤡

А если серьезно, то это был небольшой вызов для меня — добавить рэгдолл поселенцам, возможность их хватать, бросать и бить!
В текущем билде уже исправлены основные проблемы связанные с коллизиями, навигационной сеткой, анимациями и drag-n-drop фичами.

В скором времени планирую сделать плавный переход из состояния персонажей "лежу по-рэгдольгому" в "красиво топаю заготовленной анимацией". Сейчас этого перехода нет, и выглядит немного не очень.

А также планирую: звуки падения, анимация страха окружающих поселенцов при виде непотребств; которые совершают с их друзьями; игровые фичи напрямую завязанные на "возьми парня и брось его куда нужно", вроде насильного переселения персонажа в определенный дом, или создания семьи, или... отправки на кладбище...

=================
TL:TR;
Если заинтересовало — вот ссылка на стим. Делаю лайтовый, но веселый симулятор мира/градостроительства и пазл и building strategy в одном лице!

2121
7 комментариев

Дергания напоминают заставку мультика про тот "парк" где все с друг другом ебутся. Забыл совсем.

2
Ответить

10 часов Гэндальфа в голове играет, глядя на видос

2
Ответить

А также планирую: звуки падения, анимация страха окружающих поселенцов при виде непотребств; которые совершают с их друзьями; игровые фичи напрямую завязанные на "возьми парня и брось его куда нужно", вроде насильного переселения персонажа в определенный дом, или создания семьи, или... отправки на кладбище...

Black and White получается какой-то )

1
Ответить

В его сторону и смотрю :)

Ответить

Лучше скрипты. Регдол для лентяев

Ответить

Я хотел добавить именно ощущение от импакта при взаимодействии с поселенцами :)

Ответить