#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

4848

А мы тут риг котиков в движок перевезли и перешли на создание анимации напрямую в UE4. Намного удобнее и быстрее, чем в сторонних пакетах. Специфика игры такая, что требуется огромное количество анимаций персонажей и взаимодействие между ними. А перенос создания анимации в сам движок позволяет просто и легко все это реализовывать без дополнительных мозголюбств.
Еще в вдижке очень мощный Sequencer, который намного лучше работает, чем в майке, меньше глючит, не смотря на то, что риг является бетой, и вообще результат мощный на выходе - скорость работы над анимациями просто в разы увеличилась.
Риг в движке и анимация прям там - гениальное решение, имхо =)

Кстати, о нашей игре - "Cat Movies!" Делаем экономическую стратегию о создании кино милыми неуклюжими котиками =)

Twitter тут (https://twitter.com/qbercat)
VK тут (https://vk.com/catmovies)
Instagram тут (https://www.instagram.com/cat_movies_game)
Ну и страница в стиме тут (https://store.steampowered.com/app/1187700/Cat_Movies/)

Подписывайтесь, и чем больше вас будет, тем чаще будем делиться вкусняшками =)

18
Ответить

Мулине передает привет.

3
Ответить

Котики классные!

1
Ответить

А какие сторонние пакеты для создания анимаций пробовали до того, как перешли на Анрил?

1
Ответить

Отлично. Показали бы процесс настройки или использования рига. Сейчас эта тема точно взлетит.

Ответить