Инди Александра Чирвина
3 184

Киберпанк, который мы заслужили

Уважаемые участники настольного сообщества, считаем необходимым прояснить ситуацию по поводу закрытия страницы по сбору средств проекта «Бегущие» на площадке Crowd Republic и исключения Konig Game из списка участников фестиваля настольных игр «Игрокон 2018».

В закладки
Страница "Бегущих" на CrowdRepublic

Мы молодая компания, издатель настольных игр. Активную деятельность начали в конце прошлого года, когда вышли наши две первые игры: «Тезаурус» и «Золотая Миля». Затем мы сосредоточились на несложных играх и играх с народными механиками: вариации данеток, мафии и т. д. Эти игры отличались своим уникальным оформлением, были произведены из качественных материалов и не уступали стандартам других игроков рынка, при этом их цена была куда более привлекательной для покупателей. Получив обратную связь, в том числе на крупнейшем русскоязычном портале, посвященном настольным играм - Тесере, мы решили кардинально поменять наш курс.

Мы провели конкурс среди разработчиков и собрали команду, которая начала заниматься авторскими играми. Наладив контакт с молодой студией Punga Miniatures, занимающейся производством миниатюр и успешно завершившей краудфандинговую кампанию, мы решили начать уникальный проект. Нам стал интересен не только положительный опыт студии, но и привлекла внимание проблема, на которую ребята ссылались в своей статье, опубликованной на Тесере: из-за высокой стоимости миниатюр российские издатели отказывались сотрудничать, не видя своей выгоды и вынуждая искать обходные пути сбора средств. Связавшись с Punga Miniatures, мы поняли, что их видение совпадало с нашим новым курсом: заявить о себе, предложив отечественным игрокам продукт качественный и доступный потребителю, без накручивания сверхприбылей, чем любят грешить монополисты. Так началась совместная работа двух молодых компаний над проектом «Бегущие». Для отечественного рынка настольных игр - это беспрецедентный случай производства в России миниатюр такого уровня.

Пост о нас на сайте "Игрокона" . Сейчас вы его там уже не найдёте.

Нам было важно максимально подробно рассказать другим о своих планах, и во время работы над «Бегущими» было принято решение принять участие в выставке настольных игр «Игрокон», совместно с Punga Miniatures показав не только эту игру, для которой была выделена отдельная зона, но и другие авторские проекты, подготовленные к выставке. Еще в июле были оформлены все договоренности с организаторами выставки — в тот момент никаких претензий к нам не поступило. Мы одни из первых среди участников заказали и оплатили выставочный стенд размером 72 кв.м.на центральной аллее павильона. Далее, в начале августа мы вышли с нашим проектом «Бегущие» на площадку Crowd Republic. На наш взгляд, данная площадка нам показалась оптимальной для презентации игрокам проекта «Бегущие». Мы понимали, что площадка не является независимой, однако верили в лучшее, тем более, что отказа или прочих требований и недовольства на этапе подготовки нам не выдвигалось.

4 сентября 2018 года проект «Бегущие» успешно стартовал на площадке Crowd Republic. За менее чем 7 часов была собрана сумма в 24000 рублей, что превышало заявленную сумму для выпуска игры — впечатляющий результат для двух молодых компаний. «Бегущие» вызвали интерес в сообществе настольных игр, получили хорошие первые отзывы, и - что особенно для нас приятно — игроки отметили именно то, на что мы делали ставку: уникальная механика и коллекционные миниатюры высокого качества по низкой стоимости (1650 рублей за игру, в которую входят 8 фигурок, помимо множества других компонентов). По всей видимости, такой ажиотаж к продукту малоизвестных студий вызвал недовольство у крупных представителей индустрии. Неправда ли похоже на мир киберпанка, которой описывается в «Бегущих», где мегакорпорации душат молодых творцов? Впрочем, пусть каждый сам делает свои выводы: в 18:42 того же дня страничка проекта на Crowd Republic была удалена без официального объяснения причин, с публикацией в блоге на сайте Crowd Republic, в которой говорилось лишь: «Авторы проекта очень торопились с запуском, и мы пошли им на встречу, досрочно запустив кампанию». Это утверждение не соответствует действительности. Чуть позже к нам пришел ответ от менеджера Crowd Republic, в котором говорилось, что причина отказа от обязательств — решение генерального директора не подписывать договор с нашими компаниями. В этот же момент нам приходит сообщение от организаторов Игрокона о том, что они удаляют нас из списка участников фестиваля. Также нам было отказано в возмещении средств, затраченных на подготовку к выставке «Игрокон 2018».

Пост о закрытии проекта "Бегущие" в официальном сообществе CrowdRepublic

Хронология событий:

  • Июль 2018 г. - одобрение заявки на участие в Игроконе 2018, а также заключение договора и оплата взноса;
  • 5 августа 2018 г. - начало работы над оформлением кампании проекта «Бегущие» на Crowd Republic;
  • 3 сентября 2018 г. была успешно пройдена модерация проекта «Бегущие»;
  • 12:00, 4 сентября 2018 г. старт проекта «Бегущие» на Crowd Republic;
  • 18:42, 4 сентября 2018 г. страничка проекта удалена на момент, когда проект «Бегущие» уже собрал 24080 рублей из 10000 заявленных; сообщение об удалении нас из участников фестиваля «Игрокон 2018».

Как видно, ни о какой спешке речи не было и не может быть. И ни на одном из этих этапов никаких претензий нам не было предъявлено. Если со стороны владельцев платформы Crowd Republic и организаторов фестиваля «Игрокон 2018» были к нам какие-то вопросы, то их можно было заранее озвучить, когда проводились первые переговоры. Как бы то ни было, проект «Бегущие» - самодостаточный авторский проект, который не привлекал внимание крупных компаний ровно до своего успешного выступления на платформе Crowd Republic. Закрытие проекта на платформе не только ударило по простому покупателю, но и стало прямым нарушением договора.

Организация крупнейшего мероприятия в России, посвященного настольным играм и позиционирующегося как открытое для всех участников, оказывается инструментом конкурентной борьбы и дополнительным источником дохода. Неслучайно в списке участников «Игрокона 2018» вы не найдете ряд известных издательств, чьи игры пользуются популярностью у игроков. На наш взгляд,такое положение дел не способствует развитию рынка настольных игр.

Наша цель как издателей и производителей: предлагать нашим покупателям качественную продукцию по доступным ценам. Мы можем и должны развивать российскую настольную индустрию, поддерживая всех разработчиков игр и производителей миниатюр, вместо того, чтобы ограничивать их возможности и мешать заявить о себе.

И самое главное: история проекта «Бегущие» ни в коем случае не закончена. Мы обязательно выйдем на независимую краудфандинговую площадку и выпустим игру в свободную продажу. Ожидайте новостей в самое ближайшее время.

P.S. Всех тех, кто успел поддержать наш проект, просим связаться с нами по адресу sale@koniggame.ru – мы приготовили для вас дополнительные бонусы.

С уважением, коллектив Konig Game

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александра Чирвина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 51, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 26475, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Sep 2018 13:18:11 +0300" }
{ "id": 26475, "author_id": 71108, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26475\/get","add":"\/comments\/26475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Всем привет! Я директор по развитию CrowdRepublic.

Кампания «Бегущие», действительно, была запущена досрочно. На момент запуска кампании, договор не был подписан обеими сторонами – представителем авторов проекта и генеральным директором CrowdRepublic. Если это утверждение вы называете ложным, пожалуйста, предоставьте подписанный договор. У нас были устные переговоры, но юридически соглашение не было оформлено. Представитель Konig Game очень спешил с запуском кампании и попросил нас дать разрешение на старт до оформления полного пакета документов.

На этапе финального согласования договора, у нас возникли серьёзные подозрения в том, что авторы Konig Game занимаются клонированием настольных игр, защищенных авторским правом. Речь идёт не о "народных правилах", а о клонировании популярных хитов, издаваемых различными компаниями. Мы посчитали, что такие практики недопустимы и приняли решение не подписывать договор с авторами «Бегущих». Запущенную кампанию пришлось закрыть. Участники получили потраченные средства обратно на свои счета в системе CrowdRepublic, наши извинения и дополнительную компенсацию.

Правовые отношения и авторские права в издательском бизнесе защищены слабо, поэтому даже против откровенных пиратов дела заводятся редко, а доказать свою правоту в суде бывает сложно. Поэтому мы ожидаем от других участников рынка джентльменского отношения к делу, а не паразитирования на чужих раскрученных брендах.

Площадка CrowdRepublic открыта для всех издателей – больших компаний и небольших молодых коллективов. На CrowdRepublic успешно собрали финансирование независимые проекты «Мышиная стража» (Студия Пандора Бокс), «Кориолис. Третий Горизонт» (Studio 101), «Рейдеры Великих пустошей» (Дмитрий “Rhunwolf” Тэлэри), «Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание» (Интаглиф) и многие другие!

Теория заговора против команды Konig Games не выдерживает никакой критики. Наша площадка специально создана для того, чтобы привлекать независимые команды и рассказывать о них более широкой аудитории. Мы стремимся помогать всем компаниям, развивающим настольные игры в России и считаем необходимым уважать авторов оригинальных игр.

Ответить
5

"Мы стремимся помогать всем компаниям, развивающим настольные игры в России и считаем необходимым уважать авторов оригинальных игр."

Кроме уважения к автору оригинальной игры "Бегущие" из-за того, что вам показалось, что какие-то старые проекты компании, печатающей эту игру похожи на какие-то другие проекты? Так вас понимать?

Обвинения в плагиате/пиратстве довольно серьезные и доказываются действительно в суде. Иначе любой может обвинить любую компанию в пиратстве, например назвать Свинтус клоном Уно и Мир Хобби пиратами. Имаджинариум клоном Диксита и т.п.

В любом случае ваши подозрения в якобы "пиратстве" никак не относятся к закрытию абсолютно уникального оригинального проекта "Бегущие" на вашей площадке.

Ответить
8

Но ведь Имаджинариум действительно клон Диксита. И по этой причине в приличных местах (раньше по крайней мере) не продавался.

Ответить
3

Ага, и компания, производящая клон Диксита - "Имаджинариум" - Cosmodrome Games никаких нареканий у Мира Хобби не вызывает. Эти "пираты" без всяких проблем участвуют в Игроконе, продают свои "клоны" во всех известных магазинах, и возможно будут продавать "Имаджинариум" на самом Игроконе.

Такие вот двойные стандарты "что позволено юпитеру не дозволено быку".

Ответить
0

Уно — это как раз "народная" механика, поэтому Свинтусы и Уно могут спокойно существовать в правовом поле. Вот Имаджинариум и Медвед другой разговор. Ладно ещё какая-нибудь Битва на лысой горе, там хотя бы эффекты другие. Носферату, же это Нечто практически один в один.

Ответить
3

А то, что они говорят, что завязали с клонированием? Сама игра "Бегущие" является клоном? Или может они правда решили исправиться ("выбрали новый курс"), а вы им закрываете путевку в жизнь?

Ответить
7

Наша позиция такая – мы не работаем с теми, кто ведёт себя разрушительно по отношению к развитию настольных игр. В своём заявлении о причинах закрытия кампании мы постарались быть максимально лаконичными, чтобы не устраивать драму и не осыпать друг друга обвинениями. Как видим, Konig Games выбрали другой путь. Вряд ли можно говорить о каком-то исправлении и переходе на светлую сторону. Игра «Бегущие», возможно, не является клоном. Но мы решили незамедлительно закрыть проект по причинам, которые я описал. "Новый курс" и срочное удаление спорных игр случились уже после этого.

Ответить
0

В общем, ребята из Konig Game, покайтесь и начинайте с чистого листа. Всё честно.

Ответить
20

и начинайте с чистого листа

с чистого юрлица

Ответить
8

Было бы неплохо услышать версию событий со стороны Crowd Republic (чего, скорее всего, не произойдет). И еще я немного запутался в количестве договоров и договоренностей:
Еще в июле были оформлены все договоренности с организаторами выставки

решение генерального директора не подписывать договор с нашими компаниями

Закрытие проекта на платформе не только ударило по простому покупателю, но и стало прямым нарушением договора

Так был ли договор?

Ответить
5

Был договор о нашем участии в Игроконе.

Ответить
10

Что-то у меня аж в глазах затроилось:

Ответить
8

Если был подписан договор - подавайте в суд. Если подписали договор, по которому вас можно кинуть через писюн - получайте опыт.

Ответить
0

Выставка отдельно, проект на площадке отдельно, так? Как тогда закрытие проекта на площадке нарушило договор с выставкой?

Ответить
10

перечитайте еще раз. Автор жэе написал, что Был договор с Игромиром. И была страница на Репаблике. Проект закрыли на репаблике под объяснением, что гендир Репаблика не будет подписывать СВОЙ договор.
После этого Игромир расторг СВОЙ договор. Типа просто так.
Автор намекает на вот эту пикчу...

Ответить
5

Закрытие проекта нарушило договор не с выставкой, а с крауд-площадкой, по ст. 426 п.3 ГК РФ. Просто и у выставки и у площадки один хозяин-монополист.

Ответить
0

Буду занудным до конца.
Сперва вы написали, что был договор с Игроконом, а теперь пишите, что закрытие проекта нарушило договор с площадкой. То есть договор с площадкой тоже был? Или в договоре с Игроконом все-все было прописано?

Ответить
2

С площадкой был их публичный договор, по которому потом они обязаны были заключить уже конкретный непубличный договор. Вот его их директор и отказался заключать.

Ответить
5

версию событий со стороны Crowd Republic (чего, скорее всего, не произойдет)

почему же...
я вон лично между делом закинул ссылку на эту статью им в вк и пресслужбу.
навряд ли они будут терпеть клевету (если это клевета) в свой адрес на крупном ресурсе...
так что шанс разобраться что к чему - есть.

Ответить
2

А где там клевета? Всё в обтекаемых формулировках, никаких прямых обвинений. Да, недовольство высказано в виде пассивно-агрессивного отзыва, но наказуемой клеветы (правонарушения) по факту нет.

Ответить
1

господи... я уже устаю сегодня от обеления себя и других. простите если буду груб но...
Всё в обтекаемых формулировках, никаких прямых обвинений.

наказуемой клеветы (правонарушения) по факту нет

да яж не в ментуру на вас пишу. Вы пишите здесь теорию заговора Игромира и КраудРепаблика. Что вас бедных кинули. И что проект успешно собранный (цель 10000 на настолку... серьезно?) закрыли без причин.
Но где вы объяснили почему по вашему? Вот такой плохой гендир не захотел подписывать... ну такое себе. Вас просили дать пояснения - вы не дали.
все в
обтекаемых формулировках

и да, заметьте - я не просто так в скобках дописал
терпеть клевету (если это клевета)

P.S. мне нравится как ваш проект, так и сама площадка.)

Ответить
2

Вы меня с кем-то путаете.

Ответить
1

может быть я спутал вас с автором (устал немного)... тогда не принимайте лично - но свою позицию я вам объяснил)

Ответить
0

Абзац про конкурентную борьбу

Ответить
11

Возможно это связано с тем, что предыдущая продукция компании представляла собой перерисованные клоны игр других издательств (Котобойня - "Суши карты" Игроведа, Носферату - "Нечто" Мира Хобби). Но это не точно

Ответить
–7

Нам очень приятно, что человек, только что зарегистрировавшийся здесь, оставил свой первый комментарий у нас)

Ответить
10

мм... переход на личности вместо ответа фактами :)

по какому-то _совпадению_ по "Носферату. Хроники вампиров" KonigGame сложно найти информацию, игра снята с продажи, упоминания нет даже на сайте KonigGame

Но что говорит например страница с ВК группы
" Например, «Носферату» - психологическая ролевая игра на блеф, интуицию и выдержку. В лучших традициях фильмов ужасов вы и другие гости должны вычислить главного вампира, пока он не обратил всех в своих приспешников. Для этого вы должны не только разыгрывать разнообразные карты, но и обмениваться ими с другими участниками, а что еще интереснее — вы будете меняться местами друг с другом. Но будьте бдительны — одно неверное движение, и вот вас уже укусили, а вы переходите в команду Носферату и играете против недавних союзников!😱"

и "Нечто"

"Экспедиция археологов таинственным образом пропала на поднявшемся из воды острове. Вы - участник спасательной команды, спешащей к ним на помощь. Но вместо археологов вы находите нечто странное и пугающее… В глубокой бездне пробудилось древнее зло и вселилось в одного из вас. Теперь никому нельзя доверять! "Нечто" - настольная игра для больших компаний, которая проверит вашу интуицию, находчивость и крепость нервов. Разыгрывая и обменивая карты, вы будете пытаться вычислить игрока, которого поработило таинственное Нечто. В атмосфере абсолютной паранойи вам предстоит заколачивать двери, сажать соперников на карантин и пускать в ход огнемёт против тех, кто вызовет больше всех подозрений. Но однажды вас могут заразить… и вот вы уже в другой "команде", сеете хаос и панику, помогая зловещему щупальцастому монстру поработить человечество!"

По странному _совпадению_ в обоих играх по 108 карт

На скриншоте меня заинтересовала карта "Соблазнение". Цитата "Поменяйтесь 1 картой с любым игроком по вашему выбору если (он) не окроплен ... Ваш ход..."

А вот карты "Нечто": "Соблазн" - "Поменяйтесь 1 картой с любым игроком по вашему выбору если он не на карантине. Ваш ход заканчивается"

Ваш комментарий?

https://pp.userapi.com/c845120/v845120980/28076/zNv_nLKNahI.jpg
https://hobbygames.cdnvideo.ru/image/cache/hobbygames_beta/data/HobbyWorld/Nechto/Nechto_06-1024x1024-wm.jpg

Ответить
0

Эти игры были выпущены пробным тиражом в начале года. Как мы уже упомянули в обращении, мы пересмотрели курс развития нашей компании и в дальнейшем в издательстве Konig Game подобные игры выпускаться не будут.

Ответить
3

тем не менее, когда читал статью после "пересмотрели курс" сразу возник вопрос, почему это произошло и что это был за курс?

Подумал что решили просто не выпускать патигеймы.

Было бы честнее рассказать об этом.

Ответить
1

Дык тот же курс, что и у авторов Свинтуса, Имаджинариума, Воображариума и прочих - менять что-то по мелочи и выпускать игру. Просто мы об этом написали, а прочие продолжают выпускать Свинтусо-Уно =)

Ответить
0

Ну, теперь ждем правила Диксита-Имаджинариума и Уно-Свинтуса =)

Ответить
12

Уважаемые участники настольного сообщества

Ответить
10

Уважаемые участники настольного сообщества

Я думал, это сайт про мемы

Ответить
6

А кто-нибудь в курсе прецедентов по авторскому праву в настолках? Раньше, к примеру, богомерзкий Имаджинариум продавался только в Буквоеде, а теперь GaGa им торгует вместе с Дикситом. С другой сторону, дистрибуции за рубежом у игры нету (с чего бы это). То есть получается, одни пираты у нас рукопожатные, большие и успешные, а другие получают пинок под зад. По какому принципу выстраивается иерархия? Кидают дайсы на проверку удачи?

Ответить
0

Спасибо! Всё стало на свои места. Дикий рынок и чистая (в смысле грязная) конкуренция.

Ответить
1

Там мимоходом еще объясняется про то, почему за рубежом клоны Монополии не живут (и в комментариях вроде дополняется мысль)

Ответить
2

Просто для себя хочу прояснить: в цифрах ничего не напутано? 150$ (10000 руб.) нужно было собрать на разработку и тираж настольной игры? При этом розничная цена планировалась около 40$ (2650 руб.). Я нигде не ошибся?

Ответить
4

Это предзаказ, а не сбор средств на выпуск игры.

Ответить
0

То есть, это 150$ на разработку, а не на печать?

Ответить
0

Игра уже разработана.

Ответить
0

то есть, собирались бабки на печать?

Ответить
8

Что непонятного в слове "предзаказ"?

Ответить
3

Мне совсем ничего непонятно. Потому и спрашиваю.

Ответить
4

Игра разработана, осталась её напечатать и продать. Разработчики идут на краудрепаблик и продают игру по немного меньшей цене (по сравнению с планируемой розничной), заодно получают бесплатную раскрутку и оценивают интерес публики. После сбора средств (сумма предзаказов) начинают печатать тираж и отправляют предзаказавшим.
При такой тактике они в любом случае ничего не теряют... бы. Если бы проект не закрыли в первый же день.
Возможно, проблема возникла именно в том, что разработчики использовали краудрепаблик как площадку для предзаказов, а не для сбора средств на разработку и выпуск игры. Я их условий не знаю.

Ответить
2

После сбора средств (сумма предзаказов) начинают печатать тираж и отправляют предзаказавшим.

Планка в 10к - это 7 коробок предзаказа.

Ответить
3

Сумма 10 тысяч выставляется от балды. Как видим, за полдня эту сумму преодолели с запасом. За месяц (или сколько там длится кампания) превзошли бы во много раз. Объявленная сумма не важна. Сколько будет предзаказов, столько и продадут на краудрепаблике. А общий (включая розничный) тираж будут планировать, учитывая результаты вот такой пиар-кампании.

Но мне теперь интересно, по какой цене будет предлагаться предзаказ на другой платформе.

Ответить
2

О! Большое спасибо за разъяснения.
Сумма 10 тысяч выставляется от балды

Вот я думал о том же, но хотел, чтобы кто-то это подтвердил.

Ответить
0

Ты еще сверхцели не видел)

Ответить
1

Я посмотрел. Чем дальше, тем больше путаюсь

Ответить
1

К сожалению, мы не смогли договориться по ряду условий и поэтому сейчас вынуждены снять с CrowdRepublic проект «Бегущие».

О чем не договорились, если не секрет?)

Ответить
0

Всё подробно указано в статье)

Ответить
14

Не, в статье написано в довольно-таки популистском тоне "бедных творцов обижают"

Ответить
11

Я слишком недоверчив, но вот такие пассажи заставляют меня думать, что кто-то пытается на*бать
По всей видимости, такой ажиотаж к продукту малоизвестных студий вызвал недовольство у крупных представителей индустрии. Неправда ли похоже на мир киберпанка, которой описывается в «Бегущих», где мегакорпорации душат молодых творцов?

Ответить
1

Пожалуйста, будьте внимательнее)
"Чуть позже к нам пришел ответ от менеджера Crowd Republic, в котором говорилось, что причина отказа от обязательств — решение генерального директора не подписывать договор с нашими компаниями. "

Больше информации у нас нет.

Ответить
1

Между новостью на CR "запущен предзаказ" и "предзаказ отменен" прошло 6 часов. Такие быстрые решения обычно связаны с какими-то изначальными сомнениями, которые на переговорах наверняка вылезали.
то их можно было заранее озвучить, когда проводились первые переговоры

Потому - ну, может, ошибаюсь, конечно, но доверия проект после такого не вызывает

Ответить
2

24000 рублей, что превышало заявленную сумму для выпуска игры — впечатляющий результат для двух молодых компаний

С суммой не ошибка? 🤔

Ответить
0

нет, у них "цель" была в 10000

Ответить
0

Это же предзаказ, кампания должна была длиться месяц. Для первых часов нормальный результат.

Ответить
0

Ну просто я смотрю с точки зрения трудозатрат, 10к даже за неделю работы одному человеку маленькая сумма. Ну типа работали они над созданием настолки месяцы коллективом, а потом продали пару десятков, при том что там ещё себестоимость не копейки будет.

Ответить
0

Не думаю, что это был сбор денег непосредственно для выпуска/печати, скорее для сбора предзаказов и оценки предполагаемого тиража.

Ответить
1

Так вот почему я позавчера не мог зайти на страницу вашего проекта на краудрепаблике :( Уже и деньги приготовил((

Ответить
1

П.4.5 договора: Договор будет расторгнут в случае, если Заказчик не вернется из будущего.

Ответить
1

Спасибо разработчикам DTF за возможность отменить плюс посту.

Ответить
1

Читал про судебный процесс с какой-то китайской фирмой, выпустившей настольную игру, очень похожую на карточный БЭНГ! по механике. Там суд постановил, что механика игры сама по себе не является объектом авторского права, а арт и математика игра не 100% была оригинальной, поэтому американский издатель суд проиграл. Суд был в Америке, вроде

Ответить
0

Со стороны человека который не очень шарит в настолках - не понимаю почему хейтят авторов проекта? Если они используют механики из других проектов и их нельзя запатентовать, решать должна реализация. Я например с радостью бы поиграл в мой любимый Катан в новом сеттинге.
А примерно пещерная версия "Шакала" была придумана мной еще в детстве, и что я теперь не должен реализовывать ее? Знатоки авторских прав, расскажите геймдеву пожалуйста как нужно запатентовать механику баттлроял, я бы с радостью.

Ответить
–3
Ответить
0

Интересная история получается...

Ответить
0

Бегущие выглядели так заманчиво...

Ответить

0

Вы точно внимательно ознакомились с проектом?

Ответить
0

Киберпанк, который мы заслужили

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления