Релиз второй игры и работа над ошибками
Релиз второй игры и работа над ошибками
22 показа
1.3K1.3K открытий

Я искренне восхищаюсь людьми, которые способны в одиночку несколько лет заниматься своими проектами, так как меня даже 2-3 месяца ежевечерней рутины уже угнетают настолько, что хочется все бросить. Вообще никаких проблем - фигачишь в свое удовольствие, попивая кофе. По-моему, вне зависимости от продолжительности разработки, угнетают всегда "последние 20%", т.е. путь от "ну, вроде работает" до релизной версии.

~18 часов - самое неудачное время для публикации статей здесь. Народ с работы уехал, а до дома еще не добрался.

Ответить

Великий и ужасный принцип Парето.

Ответить

Я, наверное, больше ценю в работе результат, а не сам процесс. И поэтому долгая работа, когда нет существенных промежуточных результатов, угнетает :)

Ответить