Шесть простых советов по дизайну игрового туториала

Ничего сакрального, но иногда самые тривиальные вещи могут оказаться самыми неочевидными.

Ну вы поняли...
6161 показ
8.1K8.1K открытий

Имхо, туториал нужен в играх, где используются какие-то сложные/необычные механики.
Мне понравилось, что в третьем фолаче обучение было выстроено в виде... обучения. Т.е. совсем мелкого героя отец учит ползать или ходить. Потом он учится взаимодействовать с вещами. Затем стрелять. Это прикольно, но не каждой игре подойдёт.
Но хоть убейте, считаю туториалы типа "нажмите W, чтобы идти вперёд. А теперь A чтобы идти налево" абсолютно ненужными. Они скатывают игры до уровня совсем уж казуальных казуалов.

Ответить

"нажмите W, чтобы идти вперёд. А теперь A чтобы идти налево"И это всё обязательно идёт как нескипаемый уровень на полчаса.

Ответить