KumitekA, двух-кнопочное управления и реалистичный бой
KumitekA
1515 показов
2.4K2.4K открытий
Комментарий удалён модератором

Почитать о том, как автор пришёл к решениям геймдизайнерских задач было интересно.
Интересна ещё причина разного ценообразования на iOS и Android, но такими сведениями автор вряд ли захочет делиться.

Ответить

Это хотя бы выглядит игрой. Тут уже куча "разработчиков" писали про свои игры и мало из них были похожи на игры. Некоторые даже в названии фигнёй страдали. Одна называется хервам (Herwam) и это ККИ, где хер вам а не играть, так как бой автоматический.

Ответить

Плохо вам. А у меня вот магазин приложений

Ответить

Вот как раз лучше бы такого побольше, вместо того говна, которого там мегатонны. Тут хотя бы интересная (хоть и не новая) идея есть, и попытка её реализации. Вот правда презентация подкачала, и сильно.

Ответить