Почитать о том, как автор пришёл к решениям геймдизайнерских задач было интересно. Интересна ещё причина разного ценообразования на iOS и Android, но такими сведениями автор вряд ли захочет делиться.
Это хотя бы выглядит игрой. Тут уже куча "разработчиков" писали про свои игры и мало из них были похожи на игры. Некоторые даже в названии фигнёй страдали. Одна называется хервам (Herwam) и это ККИ, где хер вам а не играть, так как бой автоматический.
Вот как раз лучше бы такого побольше, вместо того говна, которого там мегатонны. Тут хотя бы интересная (хоть и не новая) идея есть, и попытка её реализации. Вот правда презентация подкачала, и сильно.
Почитать о том, как автор пришёл к решениям геймдизайнерских задач было интересно.
Интересна ещё причина разного ценообразования на iOS и Android, но такими сведениями автор вряд ли захочет делиться.
Это хотя бы выглядит игрой. Тут уже куча "разработчиков" писали про свои игры и мало из них были похожи на игры. Некоторые даже в названии фигнёй страдали. Одна называется хервам (Herwam) и это ККИ, где хер вам а не играть, так как бой автоматический.
Плохо вам. А у меня вот магазин приложений
Вот как раз лучше бы такого побольше, вместо того говна, которого там мегатонны. Тут хотя бы интересная (хоть и не новая) идея есть, и попытка её реализации. Вот правда презентация подкачала, и сильно.