Есть физика жидкостей, есть смешивание цветов, болтание поджигание, в общем простой набор для ГК, подобных где надо торт по цветам собирать и всякое такое :) Как обычно игру сделать просто, а куда с ней потом идти непонятно :)
В том и дело, что пока вы сделали не игру, а техно-демо.
Поправьте меня, если я не прав. Ведь геймплея как такового пока не видно (или он не отражён в видео).
Добавьте игровую составляющую и попробуйте отправить одному из издателей разных симуляторов на Юнити :)
пока не вижу никакого геймплея и геймдизайна, окромя песочницы симуляции)
Как обычно игру сделать просто, а куда с ней потом идти непонятно :)
выше написали уже, игры пока нет. Есть задел под нее)
Мы посоветовали, а уж дальше решать вам.
Будет обидно, если вам придётся через пару месяцев писать пост-мортем из-за того, что люди не захотели играть в симуляцию жидкостей.
я не вижу ни влияния ошибок на процесс, ни прогрессии игрока пока)
просто повторяешь как на картинке, а дальше что?)
Очень круто. В свете того, что реклама на андроидах начинает откровенно заябывать
играми-сортировками, стоит попробоваться в мобиле (если девайсы потянут симуляцию), благо уровень качества у вас даст фору любому проекту в этом жанре.
Думаю, в проекте надо вывести на первый план и оживить информативные и интерактивные элементы. Тогда он из технодемо превратится в игру.
У вас же справа снизу висит еле заметная картинка с запросом, а откуда выбираются ингредиенты - вообще неясно.
То есть, стоит добавить веса на экрене элементам выбора ингредиентов (кнопки или что там?), сделать их отзывчивыми, чтобы зритель понимал, что он смотрит не мультик, а результат действий игрока.
И, естественно, красиво рисовать звёздочки, очки, слова поддержки и прочими способами фидбэчить успех непосредственно в процессе, а не только в конце.
Хотите шагнуть дальше? Создайте фоторобот клубных девиц, что подходят к барной стойке угоститься - персонажи всегда добавляют очков привлекательности продукту.
Ебаный Т9
Интересно выглядит. Первое что пришло в голову, подвязать к этому реальные рецепты напитков и ингредиенты. Ввести опыт за правильное соблюдение рецепта и пропорций. Ввести тайминг по созданию от возможности использовать подсказку с рецептами, до ситуаций, когда подсказка будет влиять на опыт отрицательно.
И вот к этому всему привязать текстовые квесты. Спаивать посетителей и вести с ними диалоги, тоже за опыт.
Смысл в том, чтобы механика готовки занимала 1/3 всего геймплея. Игровые сессии разбить так, чтобы первые дни игрок обучался. Потом появлялись посетители. И с каждой сессии усложнять готовку и диалоги. Причем в одной сессии могут быть много посетителей и некоторые по несколько раз. Чтобы игрок мог как бы продолжить диалог с посетителем, которого обслуживал в начале сессии.
Пиши издателю. Если им зайдет ролик, они сделают закуп и проверят основные метрики проекта, если по метрикам все ок. Поздравляю, есть шанс хорошо заработать. Главное контракт читай
Отправляй гиперказуальным издателям. Всяким Voodoo, SayGames. Они тебе открутят рекламу, если метрики покажет нормальные, то возьмут на паблишинг либо напишут фидбэк как улучшать и итерировать.
Вставлю свои 5 копеек. Совет конечно хороший. Но у автора лишь одна часть, которая на мой субъективный взгляд не подходит для сбора каких-то метрик.
Можно ли идти к издателю с этим, соглашусь. Но нужно как минимум подготовить остальную часть в виде диздока.
Но я бы на месте автора, все таки расширил это обернув с механикой текстовых квестов и прочего. Чуть выше предложил как в комментариях.
Вы, видимо, не знакомы со спецификой гиперкэжа. Там все работает немного иначе, чем в «классическом» геймдеве.
Того, что сейчас есть у автора, вполне достаточно чтобы получить данные по CPI и D1 retention. Остальное на данном этапе паблишера не волнует. У них таких как автор каждый день по несколько десятков приходит.
Симулятор бармена сделай из нее. Типа нужно смешивать коктейли для разных посетителей, и если неправильно смешаешь, тебе по роже бьют и отнимают полоску HP. Задача продержаться до конца смены. С каждым уровнем задача усложняется.
я думаю механика смешивания гораздо больше подошла бы в игру про зелья
Итак играем за за злобного колдуна-недоучку задача которого наслать как можно больше бедствий на близлежащий городок,короче полный вуншпунш
ИМХО любая занятная механика либо должна быть ультра казуальной и аддиктивной (addictive) . Пример: 2048.
Либо вокруг этой занятной механики должна быть уже какая-то контекстная обертка, чтобы было чувство прогресса: развитие истории, изменение сложности, новый визуал и т.п.
В вашем случае, механика не настолько гиперказуально увлекающая, поэтому нужна какая-то обертка: история, челлендж и т.п. Иначе это всего лишь техно демка на раз потыкать из любопытства.
Ой Константин, не напрашивайтесь на похвалу 😉 Сделали круто выглядящую ГК, сделали рекламу для нее, даже музычку подобрали и не знаете что делать дальше? Камооон. Вам не тут рекламу надо делать в виде поста, а закупить хоть на 50 уе рекламы в гугле и потом хлопнуть на стол издателю показатели. Намного худшее всплывало на вершину сторов, все в ваших руках 😉
Тревожный томагавк_два
Аа это такой хитрый ход был. Тогда вопросов нет. Удачи с игрой👍
Выглядит прикольно и даже залипательно. Это могло бы перерасти в что-то похожее на то что было в VA-11 Hall-A, только для мобилок.
Я уже представляю себе некий внутриигровой альманах с огромным количеством всяких разных напитков, которые можно будет открывать в процессе игры методом проб и ошибок.
Кстати, вспомнил ещё одну игру, в которой была механика смешивания напитков, даже более похожая на то что я увидел в вашем демо.
Называется The Red Strings Club
Та, которую я упомянул? Ну.. она в первую очередь визуальная новелла, а механика создания коктейлей, там сделана скорее чтобы был хоть какой-то геймплей, помимо чтения. Конечно такой жанр не для всех. Ну а так да, интересная, как по мне)
Куда девать такую игру?
Куда, куда? В портфолио, да переходи к следующему проекту.
Согласен, пора уже на завод. А то чего дома сидишь, когда все вокруг работают.
Один товарищ почти такую же игрулю пытался запаблишить. Паблишеры видят в ней потенциал и готовы работать, но возник нюанс с апп стором. В правилах указано, что запрещены к публикации проекты про алкоголь (с намеками на алгоколь тоже). В итоге в публикации отказали и проект заглох.
Но идея прикольная, удачи в продвижении :)
Рекламу пробовал закупать? Это ж реально идеальная игра для нормисов, должны устанавливать
Просто так они тебе не напишут, слишком серьёзные люди они для такого
Просмотрел несколько раз. Меня не покидает ощущение, что физика жидкости ведет себя как какой-то гель, а не жидкость спиртосодержащая или сироп.
Но для гиперказуалки норм, наверное.
А физика основывается на плотности напитков? Проект был бы интересен начинающим барменам который не знают таблицу плотности и смешивают напитки экспериментируя с тем что друг на друга положиться. Вообще можно много чего придумать, начиная от того какой цвет получит напиток в итоге и заканчивая совместимостью компонентов в целом.
Можно в тайкун превратить(Cocktail Tycoon.). Симулятор начинающего предпринимателя, который изобретает новый напиток и толкает его маленьким ларькам, потом дорабатываешь рецептуру, выбираешь этикетку, тару, название, выставляешь цену за свой напиток(производство не бесплатно), Когда твой первый напиток приносит достаточно доходов открываешь свой маленький магазинчик коктейлей. А механика смешивания жидкостей лишь один элемент момента создания "нового" рецепта. Помимо всего прочего есть скрытые рецепты, которые нравятся людям (мало/много сахара плохо продается).
В действительно популярных ГК очень важна настройка геймплея, баланс, дизайн уровней, постепенно открывающиеся возможности. Это, наверное, 90% если не 99% успеха - сделать так, чтобы в простую игру хотелось залипать часами, неделями или месяцами.