Чего не нужно делать при написании статей про геймдизайн:
- Не нужно перечислять в начале статьи того, что делать не следует - Не нужно перечислять первые пришедшие на ум тайтлы, если не можете раскрыть на их примере что-либо полезное - Не нужно давать абстрактные идеи, не подкрепляя их никакими конкретными примерами.
Смущает даже больше то, что так называемый геймдизайнер не может оформить в целом видео так, чтобы его захотелось посмотреть и послушать. Поэтому диссонанс какой-то.
Как там в книгах рассказывают? Передать опыт? Текст действительно очень общий, которого можно найти много в интернете. Слишком абстрактно. Да, я понимаю, что скорее это как вводное для более глубоких моментов. Но будь это первая глава вашей игры, то пожалуй, я не заинтересован.
Жутко поверхностная статья.
Чего не нужно делать при написании статей про геймдизайн:
- Не нужно перечислять в начале статьи того, что делать не следует
- Не нужно перечислять первые пришедшие на ум тайтлы, если не можете раскрыть на их примере что-либо полезное
- Не нужно давать абстрактные идеи, не подкрепляя их никакими конкретными примерами.
Смущает даже больше то, что так называемый геймдизайнер не может оформить в целом видео так, чтобы его захотелось посмотреть и послушать. Поэтому диссонанс какой-то.
Как там в книгах рассказывают? Передать опыт? Текст действительно очень общий, которого можно найти много в интернете. Слишком абстрактно. Да, я понимаю, что скорее это как вводное для более глубоких моментов. Но будь это первая глава вашей игры, то пожалуй, я не заинтересован.