Как мы сделали невозможное: переносим трехмерную карту всей Земли в одну игру

Всем привет! Меня зовут Дмитрий "Varg Murtter" Филиппов, и сегодня хотелось бы поделиться с читателями DTF историей моего довольно крупного проекта.

5.5K5.5K открытий

А можно чуть больше подробностей реализации? Как вычисляется высота здания? Или OSM даёт такую информацию?

Допустим генерируется Эверест по карте высот, но какой от этого прок, если его не получится автоматически затекстурировать и это придется делать вручную(хотя с природой все проще), как быть с текстурированием зданий или что происходит, если форма здания отличается от условной четырехугольной коробки?
Карты Google например могут показывать здания в объеме, но у вас же нет такого количества снимков, чтобы корректно это все отображать.

Так много вопросов, так мало ответов. Но звучит... амбициозно.

Ответить

Мне кажется, они упростят все основные здания до уровня коробок, а остальное делать ручками. Такой себе стиль ассассинс крида.
С видео мало чего понятно (

Ответить

Естественно мы не претендуем на полную детализацию всего и всея. OSM даёт данные по высоте зданий, но далеко не по всей карте, поэтому приходится юзать данные о количестве этажей, и из-за этого точность высоты зданий в некоторых местах очень хромает. В общем, что имеем, то и используем.
По поводу карты высот. Автоматом затекстурировать можно. Если чуть подольше посидеть над кодом, то получится вполне приемлемо. Также, у NASA есть в открытом доступе всё необходимое для этого.

Ответить