Какой вид 2d лучше?

Я сейчас прохожу точку невозврата и в связи с этим назрел вопрос.

Какой вид 2d лучше?
1717 показов
6.4K6.4K открытий

Уважаемый Василий. Я внимательно прочел ваш пост и посмотрел все ролики. У меня сложилось впечатление, что выбор 2D вида в вашей текущей ситуации - наименьшая из ваших проблем. До тех пор, пока вы не сможете внятно сформулировать вижн вашего проекта (нет, "зубодробительный экшн с самым лучшим и непредсказуемым сюжетом", и нет, "офигенно крутая игра", и нет, "протагонист бежит по уровню и стреляетв монстров" - это все не вижн), вопросы выбора вида для вас на самом деле не актуальны. А вот когда вижн будет сформулирован и отточен, проблема отпадет сама собой. Итак, Василий, ответьте одним (максимум - двумя) предложением, про что ваша игра?

Ответить

Шутки шутками, но я не сегодня встал и вдруг решил сделать убийцу ГТА. Я чуть выше писал что в идеале мне нужно.

Гонконгский период Джона Ву примерно отвечает на вопрос как это должно выглядеть. Я сделал несколько анимаций по 4-8 кадров. Перекаты выглядят лучше в изометрии. Стрельба из-за препятствий с видом сбоку + ее менее трудозатратно делать симпатично. Но большое количество врагов с видом сбоку уже выглядит проблемой. Тогда как в изометрии - это не проблема.

Ответить