Unity не могло отображать плавное перемещение персонажа без микрорывков. Причём здесь проблема была не в коде, а именно в движке*Глубокий вздох* ну да, проблема не в коде, конечно.
Ну так то unity славится тем, что у неё миллиард багов в каждой версии, от редактора до билда. Потому в этом нет ничего необычного, что обычное перемещение отображается с микрорывками. Все функции перемещений я использовал с учётом особенностей перемещения камеры.
Unity не могло отображать плавное перемещение персонажа без микрорывков. Причём здесь проблема была не в коде, а именно в движке*Глубокий вздох* ну да, проблема не в коде, конечно.
Шутки про прокладку?
Ну так то unity славится тем, что у неё миллиард багов в каждой версии, от редактора до билда. Потому в этом нет ничего необычного, что обычное перемещение отображается с микрорывками. Все функции перемещений я использовал с учётом особенностей перемещения камеры.