Один "тайл" -- кусочек статической геометрии с разметкой где могут рождаться всякие штуки (препятствия, энергия, враги и т.п.).
Тайлы комбинируются по правилам прописаным в уровне. Примерно так : секция1 - 1.5км окружение из тайлов А1-А6, такие-то частоты рождения таких то штук секция2 - 200м тайл S1-S2 с такой то уникальной штукой секция3 - 1.7км окружение из тайлов Д1-Д3 ... и так 10-15км
Т.е. это не тотальный рандом, но уровень всегда немного другой -- чтобы не зацчивали наизусть а реагировали на ситуацию (так интереснее, я считаю)
Генерируются, из собраных руками кусочков.
Один "тайл" -- кусочек статической геометрии с разметкой где могут рождаться всякие штуки (препятствия, энергия, враги и т.п.).
Тайлы комбинируются по правилам прописаным в уровне. Примерно так :
секция1 - 1.5км окружение из тайлов А1-А6, такие-то частоты рождения таких то штук
секция2 - 200м тайл S1-S2 с такой то уникальной штукой
секция3 - 1.7км окружение из тайлов Д1-Д3
... и так 10-15км
Т.е. это не тотальный рандом, но уровень всегда немного другой -- чтобы не зацчивали наизусть а реагировали на ситуацию (так интереснее, я считаю)