И выход есть - издатели. Издатели - это такие компании, которые подписывают с вами договор и могут предоставить вам как и финансовую помощь, так и маркетинговую, а взамен просят % от дохода с продаж вашей игры. Иногда бывает что издатель может получить полные права на вашу игру, включая бренд. Если не хотите попасть в такую ситуацию, то советую внимательно читать контракт перед тем как подписывать. Есть ещё инвесторы, но советую не путать их с издателями, даже не смотря на то что оба помогают вам в разработке. Инвестор - это человек или компания которые дают вам Х денег, а через какое то время ожидают что вы вернёте им этот X обратно + %.
Как сделать свою игру?
пойти и сделать!
Ага, что бы научиться делать игры, надо делать игры.
В тексте много воды очевидной :)
нужно сделать так, чтобы в вашу игру захотели поиграть другие люди, а как это сделать не так уж и очевидно. И тут у вас 2 пути: найти издателяС издателями мелкими есть очень частая проблема - они пустышки, они навешают вам лапши на уши, но договор сведется к тому что они ничего не будут делать до релиза, на релизе сожгут за мгновения некую сумму на бесполезную рекламу в какой-нить Google ads, а потом весь доход с продаж будет вначале покрывать слитую сумму на рекламу, а после заберут 50% с дохода, с которого и так заберут процент платформы и налоги, для них это просто запись в портфолио издательства.
Как только у вас появиться хоть какой-то геймплей или вы нарисовали классную картинку для игры, срочно бегите на Reddit или X чтобы показать это людямсовет дельный, но я бы добавил что сегодня на Твиттер лучше чисто по остаточному принципу смотреть, он для новых аккаунтов самый бесполезный, лотерейные билеты покупать и то стабильнее :)
как жестко то все в мире геймдева )
Одна из самых токсичных сред, кстати.