Solar 2033 — моя первая игра и она про исследование планет

Небольшой рассказ про мой путь инди-разработчика, о том как я совмещал программирование и арт, как я разработал всё с нуля и практически в одиночку за 6 месяцев.

Solar 2033 Дмитрий Зайцев
1414 показов
3.5K3.5K открытий
11 репост

Кстати, в плане повышения интереса игроков, хорошо работают всплывающие сообщения мотивирующего и просто информационного характера. Игрок чувствует, то что он делает для чего-то и кому-то нужно. Ну или его просто хвалят :) Возникает ощущение, что за тобой постоянно следят и ожидают от тебя новых свершений ;) Это мотивирует продолжать игру. Главное, не перестараться с похвалой :) А вот пояснений и рекомендаций иногда не хватает.

Мне всегда становилось интереснее когда в углу экрана появлялась периодически иконка какого-нибудь персонажа и он начинал что-нибудь говорить.

Ответить

Есть в игре сообщения, которые приходят из "Центра Управления", типа тебе пишет кто-то и рассказывает всё, что там на уровне. Периодически они приходят. Я хотел сделать, чтобы там был персонаж, от имени которого они приходят. Я думаю, сделаю персонажей, если игра будет востребована. В целом, в игре есть стартовое обучение и обучение во время игры новым игровым механикам. 

P.S. Хочу пока прощупать, стоит ли дальше развивать игру, или браться за новую.

Ответить