SpaceXSim - 3day. Обсуждаем ветку исследований

то как это выглядит сегодня

С прошлого поста стало понятно что идея всеми встречается довольно тепло, так что мотивации теперь достаточно и мы вступаем в бой. На данном этапе у нас 2 программиста и 1 3д артист, но мы рады всем кто захочет присоединиться к разработке. Итак что нас ожидает:

1. 3 типа наземных построек:

а) Космодром - место откуда запускается ракета, его можно будет апгрейдить, добавлять места запусков и т п

б) Производственный цех - здесь мы будем строить ракеты, модули, туалеты и прочее, цех соответственно будет делиться по классам производства, легкий средний тяжелый.

в) Исследовательский центр - место где мы будем исследовать новые технологии для дальнейшего применения. Исследования будут делиться по типу: легкие средние тяжелые - соответственно сложности производства

ветки:
1. двигатели(средний уровень): тупо мощность, потребление топлива, стоимость и скорость производства.
2. райкеты (тяжелый): максимальная масса доставки груза, скорость постройки, стомость
3. модули - (тяж): составные конструкции для космоса разной топологии и количества шлюзов, суда входят манипуляторы, рамы солнечные батареи и тп
4. оборудовние станции (легкий): туалеты, спальные места, душ, генератор воздуха, очистители, модули управления станцией, рабочие места и т п
5. концепции (сред-тяж): изобретение старлинк, возвращаемых ступеней, надуваемых модулей, модулей с микрогравитацией, станции на луне, в общем всё концептуально прорывное, открывающее другие ветки
6. экипировка космонавтов(легкое): количество кислорода в баках, скорость перемещения, скорость ремонта, в общем всё связанное с работой за пределами станции космонавтов.

7. и др пока не придумано.

Все эти наземные постройки можно будет размещать в любой точке земли, для чего? для того чтобы включить в игре макро экономику: а именно в каждой стране где вы что то построите - вы получите бонус к зарабатываемым деньгам от исследовательских заданий(страны в игре будут давать задания, которые надо отрабатывать в космосе на станции, выполняя которые вы будете получать деньги), а так же разные другие событийные бонусы, например при революции в колумбии вы временно потеряете доступ к своей постройке или при всеми любимом БЛМ и т п. То есть условно держать все в одной корзине опасно. Так же для мест запуска будет высчитываться стоимость исходя из гео позиции пуска, так как все знают, что чем ближе к экватору тем проще ракете долетать до орбиты, соответственно падает стоимость запуска и увеличивается выводимый вес. Однако при этом доставка тяжелых модулей до места запуска может занимать достаточное время :) Так же будет возможность использовать Sea Launch.

как выглядит разработка шейдера земли

Мы постараемся сделать возможность подлета к наземным постройкам и обратно к космической станции)

Все пожелания и вопросы как обычно в комментарии)

44 показа
691691 открытие
24 комментария

Твою мать
Человек
Ты просто мечта голодного любителя космосимов
Я просто мечтал о подобной игре
Спасибо тебе, просто спасибо

Ответить

ну вот кроме спасибо ещё идей накидать было бы не плохо, я конечно и сам голодный любитель космосимов, но основная проблема в том, что когда ты разрабатываешь код игры, ты начинаешь забывать что делаешь игру, а не код. Поэтому в этот раз я решил каждый шаг постить в блог, чтобы не забывать чем я действительно занимаюсь

Ответить

Вопрос.

А планету можно самому крутить? Просто довольно странно выглядит, когда ты ставишь базу не планете, а потом планета тупо уезжает оттуда, показывая тебе не то, что тебе нужно.

Ответить

можно конечно, ещё не делал просто, в следующем выпуске будет

Ответить

Звучит сексуально для любителей космо-игр.

Ответить

Я правильно понимаю, что это по факту вариация на тему KSP?
Просто уже есть такое, вот
https://store.steampowered.com/app/890520/How_do_you_like_it_Elon_Musk/
https://store.steampowered.com/app/765810
И это не считая что в планах есть кагбж
https://store.steampowered.com/app/954850/Kerbal_Space_Program_2/
Там правда из-за эффективных манагеров разработка внезапно резко затянулась, но в любом случае она будет готова. 

Так что на этой поляне скоро будет очень тесно. Хз, можь вы как-то укрупняться начнете? 

Ответить

спасибо за ссылки, во первых у нас будет микроменеджмент станции аля римворлд, во вторых графика будет лучше, если сравнивать аналогичные места в механиках. А куда укрупняться?

Ответить