Инди Denis Burakov
1 387

Маленькая, зато готовая — история создания одной игры

В закладки

Ну вот наконец пополнел ряды инди разработчиков, на свет появилась моя первая игра сделанная на Unity Quest room: Hanon. Путь к ней был долгий и тернистый почти в 30 лет. Ну конечно же не все 30 лет я пытался создать игру, просто за это время я набрался опыту в разной сфере начиная от программирования и заканчивая графическим дизайном.

Маленькая, зато готова, думаю это то с чего стоит начать, тем кто хочет сделать свою первую игру. Как наверно и 90% одиночных инди разработчиков хотел создать что-то большое с историей, красивой графикой и интересным геймплэй. И начал делать свой первый проект.

Геймплей, строительство в моей первой игре

Вроде бы шло всё хорошо и не плохая графика и хороший геймплэй , даже написал систему ИИ. Настал момент расширять мир, наполнять его историей тут началась проблема за проблемой, история, диалоги, концепты окружения, концепты персонажей и животных, 3d скульптинг. Потратив на данный проект практически год, я понял, что не смогу его сделать. Но решил его не закрывать, а запустить маленькие проекты которые если что-то принесут продолжить делать NWS (new world survival).

Идея!

Хотелось сделать что-то простое чтоб не заняло по времени более 2 месяцев. И я смог сделать её от и до один. Не долго думая понял что самый оптимальный вариант это головоломка от первого лица, так как нет персонажей, соответственно нет их анимации, нет сложного UI, мало текста. Выбор сеттинга не стал проблемой, с детства я любил египетскую тематику.

Начало работы

Чтобы опять не замахнуться на большой проект было решено сделать 4 стены, вход в гробницу где мы могли только осматриваться, приседать и приближать, чтоб рассмотреть детали. С начало решил продумать все квест от и до. Сделал развёртки стен, накидал примерный орнамент и прописал все квесты.

Развёртка стен

Далее перешел к 3D. Стены сначала лепил в Zbrush, потом ретопология, развёртка, текстуринг.

Программная часть

Эта задача была для меня наверно самая простая. Так как у нас основная механика игры это механические действия, кручение, нажатие, вытаскивание и т.п. Было решено сделать 1 абстрактный класс BaseItme который возвращает нам 2 событие Solved или UnSolved. Далее наследуясь от него написал ещё коло 10 компонентов которые отвечали за кручение, нажатие, использования и т.д. Взаимодействия происходит через UnityEvent. Но к концу проекта я понял что это не очень удобно, если продолжу выпуск второй части то придётся писать инструмент в котором нодами можно будет устанавливать все взаимодействие и просматривать всю схему.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Прошло 2 месяца, игру постарался довести до ума, добавил звуки, придумал историю. Но самое главное довёл проект до логического завершения. Сейчас смотришь группы по разработке игр и 90% людей хотят сделать что-то невообразимое на уровне ААА студий с миллионным бюджетам. И не раз натыкался на истории, когда удавалась набрать команду энтузиастов и работать 3-4 года вместе и в итоги всё равно это ни к чему не приводило, релиза проекты так и не увидели.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Burakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 44, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 28170, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Sep 2018 16:29:47 +0300" }
{ "id": 28170, "author_id": 90809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28170\/get","add":"\/comments\/28170\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28170"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ох уж эти отечественные инди

Ответить
1

так же сижу, пошёл добавлять игру в стиме

Ответить
–1

Так эту же фигню убрать можно, чего с ней сидеть то?)

Ответить
0

Уже всё убрано )) это старые скрины 2 месяца назад сделанные, а видео и того старей.

Ответить
5

поздравляю с релизом, надеюсь много денег заработаешь

Ответить
3

Интересно, спасибо

Ответить
1

Класс, я бы купил :)

Ответить
1

Не плохо! Продолжай в том же духе! Сам долго шел к своему первому релизу! (правда в итоге не заработал ни шиша ;D....) Надеюсь у тебя будет лучше! Удачи тебе!

Ответить
0

Спасибо на добром слове!

Ответить
0

В стиме не указано, какая цена на релизе?
Я так понял, игра реиграбельна?

Ответить
1

Для России 82 руб .
По поводу реиграбельности, честно если всё уже знаете, второй раз проходить не интересно, а вот помучить друга и посмотреть как он будет отгадывать можно ))))

Ответить
1

Спасибо, закинул в вишлист.
Надеюсь, лутбоксы, микротранзакции, реклама есть в игре?

Ответить
0

Нету )))

Ответить
0

Без них не то совсем

Ответить
1

Какие лутбоксы и микро транзакции, в головоломки ?

Ответить
1

очевидно же, ответы на головоломки.

Ответить
0

ЧЕго только тут не пишут

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления