Разработка хоррор-квеста ROON

Таки шалом братишки, у меня так мало свободного времени из-за работы, семьи, музыки и пр. но моя мечта создать хоррор квест от первого лица не даёт мне спать. Я набросал демку на UNREAL и вот решил поделится с вами, там ничего особенного, одна комната, можно походить и посмотреть в какой стилистике будет выполненна полная версия игры.

44 показа
389389 открытий
Комментарий удалён модератором

это будет очень странный абстрактный хоррор квест от первого лица, где игра будет издеватся над игроком как в стенли парабл. будет много моей музыки жуткой и закадрового голоса (возможно даже английскую версию заморочусь для стима сделаю), по сюжету ничего говорить не буду, т.к. не интересно будет иначе играть. Но скажу по поводу графики, я раньше делал всякие мини игры, платформеры, пазлы и пр. и мне надоело возится с спрайтами и восьмибитной графикой, и тут я случайно скачал анрил и влюбился в него, два месяца я пил пуэр , ел глицин, всех выгнал чтобы мне не мешали, и сидел учил видео уроки, вызубрил все основы и что-то для продвинутых. делал 5 стартовых версий своей игры, но все они заходили в тупик, я скорее набивал руку, но вот теперь я понял в каком направлении развиватся. Я решил сделать в максимально крутом качестве, и детализированности, ибо меня в играх современных многое бесит в деталях, которые геймдезайнеры упускают, а я перфекционист и доведу проект до идеала. В игре надо будет ходить, и разгадывать загадки, смотреть забавные видео вставки, и куча всего другого. Поскольку я делаю всё один в свободное время, (основное время занимает семья, ребёнок, работа, и музыкальная карьера), проект будет делаться долго, но качественно. Будут замкнутые пространства, помещения, но очень много предметов и возможностей с ними контактировать и использовать их. Нечто среднее между сайлет-хилом, элисон роад и стэнли парабл. Буду ломать четвёртую стену, чтобы игрок чувствовал что игра играет с ним, т.к. меня бесит в современных играл их пустота, графики наделали какого-то соприкосновения нету чтоли. вот если вкратце. Денег на покупку ассэтов крутых нет, времени на моделинг их в максе тоже. Поэтому постараюсь максимально красиво сделать из бесплатных ассетов и работы со светом, звуком и сюжетом. тру ля ля

Ответить