Да все понимают, что большая часть инди игр - говно. И большая часть фритуплей игр - говно. И даже существенная часть ААА - говно, пуст и полированное.
Проблема в том, что ты берешь какой нибудь инди платформер, и понимаешь - он оху*нен. Вот реально, в лучших традициях классики, с новыми фишками, интересный, с сюжетом, с простой, но качественной и красивой графикой. Не без проблем, но все же. Или ты берешь шутер и даже не считаешь его инди - это просто крутой шутер, почти такой же крутой как последний дум, но со своими фишками.
А потом ты выясняешь, что эти игры не окупились, хотя авторы вложили в них душу, отзывы положительные, а размер команды и сроки разработки были уже почти не инди.
И куча более мелких игр, в которые авторы тоже вложили все, которые интересные, но у которых нет бюджета Mass Effect, поэтому они делали космическое приключение из пикселей - они не окупились, даже на том уровне, что им нужно в 200 раз меньше денег, чем Масс Эффекту (потому что делал 1 человек).
А потом ты выясняешь, что эти игры не окупились, хотя авторы вложили в них душу, отзывы положительные, а размер команды и сроки разработки были уже почти не инди.Помню, пять лет назад встретил потрясающую игру, на которую разработчики потратили несколько лет жизни. Музыка, арты, 98% положительных отзывов. И ничтожные, крохотные продажи. Призадумался. Нет, некоторым играм не суждено взлететь. Увы.
Да все понимают, что большая часть инди игр - говно.
И большая часть фритуплей игр - говно.
И даже существенная часть ААА - говно, пуст и полированное.
Проблема в том, что ты берешь какой нибудь инди платформер, и понимаешь - он оху*нен. Вот реально, в лучших традициях классики, с новыми фишками, интересный, с сюжетом, с простой, но качественной и красивой графикой.
Не без проблем, но все же.
Или ты берешь шутер и даже не считаешь его инди - это просто крутой шутер, почти такой же крутой как последний дум, но со своими фишками.
А потом ты выясняешь, что эти игры не окупились, хотя авторы вложили в них душу, отзывы положительные, а размер команды и сроки разработки были уже почти не инди.
И куча более мелких игр, в которые авторы тоже вложили все, которые интересные, но у которых нет бюджета Mass Effect, поэтому они делали космическое приключение из пикселей - они не окупились, даже на том уровне, что им нужно в 200 раз меньше денег, чем Масс Эффекту (потому что делал 1 человек).
Вот это - индиапокалипсис.
Не то чтобы совсем нельзя жить, но все же.
А потом ты выясняешь, что эти игры не окупились, хотя авторы вложили в них душу, отзывы положительные, а размер команды и сроки разработки были уже почти не инди.Помню, пять лет назад встретил потрясающую игру, на которую разработчики потратили несколько лет жизни. Музыка, арты, 98% положительных отзывов. И ничтожные, крохотные продажи. Призадумался. Нет, некоторым играм не суждено взлететь. Увы.
Возможно, аудитория уже банально пресытилась пикселявыми платформерами и не очень графонистыми шутерами, душевность сама по себе уже не вытягивает.