Lovecraft Quest — комикс, в который можно играть

Привет, DTF! Возможно, вы уже видели гифки моей игры в одном из субботних скриншотников. Суть одним предложением: я делаю игру в сеттинге произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, которая целиком оформлена в виде интерактивного комикса.

Сижу дома с температурой, код совершенно "не идет" и я подумал, почему бы не рассказать об игре. Меня часто спрашивают, к тому же, у меня наконец-то дошли руки завести страницу игры в "Steam". Чем не инфо-повод? :)

Lovecraft Quest, как следует из второго слова названия, это point-and-click квест, в котором я постарался сделать акцент на головоломках. С сюжетом нас знакомит интро, бесшовно переходящее в саму игру. Главный герой, в результате шторма и кораблекрушения, попадает на затерянный в бескрайних просторах океана, остров. Где он находит вход в подземелья Храма Безымянных Культов. На свою беду, он решает исследовать эти подземелья. Добавлю немного спойлеров: в лучших традициях Лавкрафта, его не ждет ничего кроме безумия и смерти.

Впрочем, признаюсь честно, сюжет здесь далеко не главное. Обрадую я вас или разочарую, но это не та игра, где надо выбирать поворот сюжета и смотреть куда он приведет. Нет, выборов здесь, пожалуй даже слишком много. Но они не подразумевают, что вы будете перебирать их, смотреть варианты смерти глав. героя и искать ту ветку, которая проведет вас дальше по сюжету.

В качестве основы, "мета-игры", я взял классическую текстовую компьютерную игру, которая называется "Охота на Вампуса". Не уверен, что многие с ней знакомы. Страшно представить, она была придумана 46 лет назад. Поэтому, будет не лишним вкратце описать её суть.

Цель этой игры заключалась в том, чтобы, путешествуя по лабиринту, найти и застрелить Вампуса - большого и опасного монстра, обитающего в нем. Лабиринт состоит из 20 пронумерованных комнат, каждая из которых соединена с тремя другими. Варианты топологии могут быть самыми разными, я в своей игре, сделал два: расплющенный додекаэдр и вариант основанный на Ленте Мёбиуса.

В начале игры, персонаж случайным образом оказывается в какой-то из комнат лабиринта. Делая ход, он может либо выстрелить в одну из трех соседних комнат, либо перейти в нее. В одной из комнат спит Вампус, задача игрока - найти и убить его.

Кроме самого Вампуса, в лабиринте есть и другие опасности. Игрок может почувствовать отвратительный запах, сквозняк или услышать шум. Запах чувствуется, если Вампус находится в одной из соседних комнат. Сквозняк означает, что рядом комната с бездонной ямой - войдя в такую комнату, игрок погибает и, соответственно, проигрывает. Ну а шум издают гигантские летучие мыши ("super bats"). В оригинале, они переносят игрока в любую другую комнату, выбранную случайно.

Таким образом, исследуя подземелье, можно составить представление о взаимосвязях комнат, вычислить ловушки и местонахождение самого Вампуса. По аналогии с игрой в "Сапера". То есть, если вы чувствуете сквозняк, а две соседних комнаты уже посещены, то очевидно что в третьей находится бездонная яма.

Возвращаясь к Lovecraft Quest, мы попадаем в лабиринты Храма Безымянных Культов, где вместо летучих мышей можно встретить чудовищ из бестиария "Мифов Ктулху". Таких как Шоггот - бесформенная масса протоплазмы с тысячей глаз, щупалец и других невообразимых конечностей © Лавкрафт.

Само по себе исследование лабиринтов в Lovecraft Quest - это только основа, основа для разноплановых пазлов и мини-игр. Так, войдя в комнату где спит Шоггот, вам дается шанс убежать от него, если вы сможете правильно выбрать одну из трех дверей за ограниченное время. Конечно, в игре есть и классические головоломки, например разновидность "пятнашек" или задача с установкой взаимосвязанных элементов в правильное положение.

Кроме этого, предусмотрено несколько вариантов концовок, точнее сказать, пять. Три из них уже реализованы и две пока только "на бумаге". Что-то простое, вроде смерти главного героя, можно получить сразу, что-то придется поискать. Для тру фанатов Лавкрафта, в лабиринте можно найти "артефакты" - предметы из его произведений. Такой вот небольшой элемент коллекционирования.

Ой, что-то я увлекся... По плану, это была короткая "dev story", а я еще ничего не рассказал о разработке и команде, с которой делаю эту игру. Пожалуй, оставлю это на вторую часть, если такой формат и сама игра будут вам интересны (пишите в комментах!).

P.S. Обожаю скиллчеки, в каждой моей игре должен быть хотя бы один :P
11 показ
4.2K4.2K открытий
26 комментариев

Стильно. Автор, мое увОжение!

Ответить

Спасибо вам. Одной приличной игрой на мобильник больше.

А лабиринт фиксированный или процедурный?

Ответить

Спасибо за вопрос. Изначально, лабиринт генерировался рандомно, но постепенно, с вводом новых игровых элементов, я решил отказаться от этого. Много нюансов, да и высока вероятность получить неудачное расположение комнат. Сейчас, просто выбирается один из заранее подготовленных вариантов.

Ответить

Будь здоров! Это лучший по свежести концепт увиденный мной за последние несколько лет. Очень круто! Надеюсь вы хорошо поработаете с маркетингом, будет грустно, если о таком никто не узнает

Ответить

Вот двояко - с одной стороны визуал очень интересный. Нарисовано хорошо.
Но если хоть чуть чуть приглядеться - выглядит все просто визуальной новеллой. Просто интересно нарисованной. Это не плохо. Это "относительно"
У меня главный вопрос в голове не касается механик или стиля. Он касается чисто юридической стороны) видно что проект ресурсозатратный в производстве. Значит будет платным. Это нормально. Но как обстоят дела с правами на лор? (особенно в том свете, что одну крупную игру по лавкрафту делают прямо сейчас)

Ответить

70 лет прошло, права на произведёния находятся в общем доступе.

Ответить

Постепенно права на наследие Лавкрафта переходят в публичное достояние. Недавно было очередное крупное освобождение, отчего повалила огромная прорва проектов по нему. Поэтому за права уже мало кто платит, только если нужно что-то конкретное из позднего его творчества.

Ответить