Despotism 3k и методы рационального мышления — глава первая
Despotism 3k и методы рационального мышления — глава первая
1515 показов
10K10K открытий

Иррациональность тут в том, что они не ставили цель продать игру

С другой стороны рационально выпускать мобильные дрочильни

Но сколько из таких творцов не окупили свои усилия?

А сколько рациональных разработчиков провалилось?
Чистейшая ошибка выжившего.

То, что часть идеалистов не окупают свои усилия, ещё не значит, что рационалисты их окупают...

Более того, чем мне интересней игра, тем она лучше получится.

Не факт

А качество игры имеет большую корреляцию с её успехом.

Не факт x2

Если делать игру своей мечты — зачем бы мы этим занимались? 

Может быть уйма причин, от "по фану" до социо*лядства

С точки зрения бизнеса, может быть, не самое рациональное решение, но однозначное с точки зрения работы в команде.

Не знаю сколько вас там, но подстраивать интересы всей команды под одного человека - не совсем рационально.

...

Дальше леняво...

Ответить

>С другой стороны рационально выпускать мобильные дрочильниА чем это противоречит предыдущему тезису?
>То, что часть идеалистов не окупают свои усилия, ещё не значит, что рационалисты их окупают...Я бы не разделял на идеалистов и рационалистов, получается какое-то лишнее разделение на две группы. Есть тезис - постановка цели влияет на вероятность ее достижения в положительную сторону. Полного доказательства нет, маловато данных, но есть например эксперименты показывающие что более детальная проработка целей повышает вероятность их достижения. (ссылку приложил)
>Более того, чем мне интересней игра, тем она лучше получится. >>>Не фактА тут я говорил за свой опыт, об этом говорит слово "мне". Основываюсь на выборке из 10-15 выпущенных и не выпущенных мной проектов, а других данных не имею. Вообще слово "лучше" довольно субьективное, и тут расчет на то, что большинство читателей поймет то, что я имел ввиду исходя из контекста.
...
Дальше леняво... ;)

Ответить