У вас в среднем вышло CPI $0.66 на UnityAds, что в принципе адекватно отображает ситуацию в сегменте аркад. Установка из Tier1 стоит около 2 баксов. И так будет почти в любой рекламной сети. Увы, сейчас заманить игрока очень сложно и накладно, рынок слишком насыщен. Проверяйте CPI тут (приблизительно, по факту может быть выше): https://www.chartboost.com/resources/
Еще совет попробовать сначала на странах Tier3-4, а потом уже двигаться дальше
А по факту у вашей игры слишком много проблем, чтобы хорошо зарабатывать: • UI неконсистентный визуально и сумбурный логически • плохая производительность на высоких настройках детализации • не самое удобное и интуитивное управление • не совсем понятны цели и критерии выигрыша/проигрыша А теперь спмое главное: • У вас нет монетизации. Ваша игра недостаточно хороша, чтобы люди хотели убирать рекламу за деньги. Они скорее всего найдут себе что-то другое. • Ксли бы у вашей игры была какая-либо экономическая система, вы бы могли монетизироваться на рекламе, но чуть по-другому. Например, вы можете давать дополнительный ход (шар) за рекламу, но в таком случае игроку при проигрыше и отказе от рекламы хорошо бы что-то терять (лут). Время не считается, так как один уровень играется пару секунд и игроку проще начать заново • Если ж идете в Ф2П, то нельзя давать выбирать сложность, вы должны быть диктатором и это ваша задача как дизайнера подвести игрока к узким местам. На GDC 2014 была классная презентация сотрудника Wooga о настройке баланса. Жаль видео нет, только презентация, но там должна быть понятна идея http://twvideo01.ubm-us.net/o1/vault/GDC2014/Presentations/Florian_Steinhoff_Jelly_Splash_Puzzling.pdf
У вас в среднем вышло CPI $0.66 на UnityAds, что в принципе адекватно отображает ситуацию в сегменте аркад. Установка из Tier1 стоит около 2 баксов. И так будет почти в любой рекламной сети. Увы, сейчас заманить игрока очень сложно и накладно, рынок слишком насыщен. Проверяйте CPI тут (приблизительно, по факту может быть выше):
https://www.chartboost.com/resources/
Еще совет попробовать сначала на странах Tier3-4, а потом уже двигаться дальше
А по факту у вашей игры слишком много проблем, чтобы хорошо зарабатывать:
• UI неконсистентный визуально и сумбурный логически
• плохая производительность на высоких настройках детализации
• не самое удобное и интуитивное управление
• не совсем понятны цели и критерии выигрыша/проигрыша
А теперь спмое главное:
• У вас нет монетизации. Ваша игра недостаточно хороша, чтобы люди хотели убирать рекламу за деньги. Они скорее всего найдут себе что-то другое.
• Ксли бы у вашей игры была какая-либо экономическая система, вы бы могли монетизироваться на рекламе, но чуть по-другому. Например, вы можете давать дополнительный ход (шар) за рекламу, но в таком случае игроку при проигрыше и отказе от рекламы хорошо бы что-то терять (лут). Время не считается, так как один уровень играется пару секунд и игроку проще начать заново
• Если ж идете в Ф2П, то нельзя давать выбирать сложность, вы должны быть диктатором и это ваша задача как дизайнера подвести игрока к узким местам. На GDC 2014 была классная презентация сотрудника Wooga о настройке баланса. Жаль видео нет, только презентация, но там должна быть понятна идея
http://twvideo01.ubm-us.net/o1/vault/GDC2014/Presentations/Florian_Steinhoff_Jelly_Splash_Puzzling.pdf