История про шведский инкубатор, и про кучу проблем на космическом корабле!

Доброго времени суток, уважаемые читатели DTF. Сегодня я бы хотел поделиться с вами игрой, над которой я сейчас работаю.

<i> Captain, we have a problem! </i>

Но сперва нужно сделать шаг назад, настолько назад, что можно запутаться в шкуре мамонта.

В прошлом году я посещал "инкубатор разработчиков игр, программ и приложений" в шведском городе Skövde. Искал я тогда финансирования своего проекта (речь в статье пойдет НЕ про него :=)).

22 показа
1.8K1.8K открытий

Идея интересная. Но тут нужно вкладываться в граффику.причем вкладываться по полной. До уровня Рик/и/Морти по детализации или final space довести .
Без обилия встроенных комииксов или квестововой механики - игроков игра визуально не привлечет.
Симметричные персонажи - головы - это ОЧЕНЬ скучно.

Ответить

Играл в Reigns?

Ответить