История про шведский инкубатор, и про кучу проблем на космическом корабле!

Доброго времени суток, уважаемые читатели DTF. Сегодня я бы хотел поделиться с вами игрой, над которой я сейчас работаю.

<i> Captain, we have a problem! </i>

Но сперва нужно сделать шаг назад, настолько назад, что можно запутаться в шкуре мамонта.

В прошлом году я посещал "инкубатор разработчиков игр, программ и приложений" в шведском городе Skövde. Искал я тогда финансирования своего проекта (речь в статье пойдет НЕ про него :=)).

22 показа
1.7K1.7K открытий

Интересная статья, НО
1) Зачем воскрешать персонажа а не заставлять играть заново? И какое вообще наказание за смерть кроме улетевшей жены?
2) Что отличает игру от того же Reigns? Что в игре сеттинг космоса и цель долететь до базы? Не стоит ли ввести какую-нибудь механику параллельную свайпу ответов? Ну там... Пошаговое управление перемещением корабля по сектору, например, до разных эвентов, чтобы игрок сам выбирал что интереснее...

Ответить

Спасибо :=)
1 - Зачем играть заново если можно продолжить? ;=) "Помните, что смерть не является уважительной причиной для не выполнения вашего контракта, капитан". При смерти игрок теряет "активную кнопку" если она была, теряет жену, теряет баф от "чуда галактики" все ресурсы корабля сбрасываются в параметр 50%. И умирать игрок будет не меньше раз чем дарк солс.
2 - Любые дополнительные механики, это дополнительное время разработки, которое, мы, к сожалению себе позволить не можем. Но в данный момент мы тестируем процесс "торговли" - зажимая и оттягивая свайп, игрок сам решает сколько он хочет потратить ресурсов и сколько купить. Но не факт, что это доживет до релиза. А вот если игра соберет немного денюшек, то в апдейте добавятся "космические бои", где можно будет на отдельном экране распределять энергию на щиты, на орудия и двигатели. И таргетить атаками части вражеского корабля. Но это не нужно для основной игры, по ка что.

Ответить