Олдскульный шутер Project Warlock от инди-студии Buckshot выйдет 18 октября

Игра напоминает классические версии Doom, Hexen и Duke Nukem 3D.

В закладки

Студия Buckshot Software представила трейлер фантастического шутера Project Warlock. Команда разрабатывает его с 2016 года, это дебютный проект для Buckshot.

Игра вдохновлена классическими шутерами вроде Doom, Hexen, Duke Nukem 3D и Wolfenstein. Разработчики обещают 60 уровней, на которых игроков ждут орды противников и сложные боссы. Всего в игре встретятся свыше 70 видов противников, почти 40 видов оружия, 8 заклинаний, 12 перков и 5 различных миров.

Сперва Project Warlock выйдет в GOG — 18 октября. Позднее студия планирует выпустить игру в Steam, но пока конкретной даты авторы не называют.

На странице игры в GOG создатели отмечают, что игра «полировалась» последние шесть месяцев после того, как студия получила обратную связь от сотен тестеров. Buckshot также отдельно вынесли оценку от Джона Ромеро, создателя Doom, Quake и Hexen: «игра выглядит клёво».

#projectwarlock

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["projectwarlock"], "comments": 84, "likes": 61, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 29245, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 13:32:02 +0300" }
{ "id": 29245, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29245\/get","add":"\/comments\/29245\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29245"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

21

Нет. Нужно всего лишь различать себя и других. И помнить, что восприятие (а "олдскул" это не научный термин, он чисто про субъективное восприятие) у всех разное. А такая категоричность... она как-то подозрительно пубертатом попахивает.

Ответить

5

А мне не нравится, когда кто-то приходит в комментарии и начинает называть тех, кто не согласны с его субъективным мнением, "даунами". Что будем делать?

Ответить
3

А мне, как 30 летнему дяде не нравится, что это сравнивают с первым думом и хексеном.

Ответить
1

Спасибо. И я не для того взрослел, что бы мне в 2018 вот такое пихали.

Ответить
0

Что по-вашему олдскул нормального человека? Имею ввиду список игр.

Ответить
2

Рискну предположить, что фраза
Я лучше в новый doom погоняю

как раз на это и намекала.

То бишь олскул по сути своей, но в современной обертке - а не царапающий глаза фантик, который тебе тычут под нос, приговаривая "Смотри, пикселя! Олдскульно же! Пикселяяя! Несглаженныеее!! Всё как в детстве! Пикселяяяя!"...

Ответить
12

Не знаю чем корёжит визуальная составляющая этой игры. Это ведь не дум с 240х320 который растянули на fullHD экран (от такого глаза действительно заболят). Да и пиксель арт приятный, а не то безвкусное нечто, которое пихают в большинство инди гамезов.
P.S. А ведь скоро выйдет Ion Maiden на движке Дюка3Д.

Ответить
0

Будь то Shadow Warrior, DooM (2016), Bulletstorm, Wolfenstein...

Ответить
0

Да и кстати так то 30 это маловато. У подавляющего большинства 30летних не было ПК во времена дума и хексена.

Ответить
0

У большинства не было (у меня был), зато были компьютерные клубы.

Ответить
0

И много было компьютерных клубов в 93-94?
Я помню только клубы с денди и сегой.

Ответить
0

Один был прямо в здании школы, где я учился (г.Ангарск, Иркутская область). Никаких приставок в клубах ни разу не видал, только ПК.

Ответить
0

В 93 году?
И во, что там играли?

Ответить
0

В 94-ом, в DOOM играли.

Ответить
0

В любом случае в первой половине 90х это не было массовым явлением.

Ответить
0

В моём городе было массовым. На 200 тыс. населения в городе открылось >100 клубов, но к 2000 году их уже было только 5, а сейчас остался всего 1.

Ответить
0

Мы вме же про первую половину 90х говорим )))
Во второй эти клубы в каждом подвале были

Ответить
0

Ты написал "93-94", в 94 у меня в городе было именно так.

Ответить
0

100 клубов компьютерных? ))

Ответить
0

больше

Ответить
0

Слушай ну ты мне сказочки рассказываешь какие то.

Ответить
6

Мне одному кажется, что торговая марка "Джон Ромеро" стоит не дороже пустой бутылки от жигулевского?

Ответить
5

По крайней мере, это выглядит лучше, чем Strafe.

Ответить
0

Strafe как раз внешне выглядел ближе к тому же Doom. А тут что-то странное: плоские враги, как в старых шутерах, а пиксели будто из супермарио на NES, плюс стилистика будто комиксовая. Очень странно. Но надо дать шанс и заценить, вдруг играется оно хорошо.

Ответить
0

Strafe как раз был трехмерным, в отличие от Doom, который про плоских врагов и пиксели. Но отстойный геймдизайн это никак не окупает.

Ответить
0

Strafe ведь под первый квейк косил.

Ответить
0

Strafe как раз внешне выглядел ближе к тому же Doom

даже близко не дум
плоские враги, как в старых шутерах

так это и есть закос под старые шутеры
плюс стилистика будто комиксовая

это и правда плюс. хоть у кого-то есть понимание вкуса

Ответить
0

Я вообще удивился, что стрейф тормозит на моём компе. Они вообще занимались оптимизацией?

Ответить
0

видимо, нет. мало того - он даже после патчей и миллениум эдишн периодически багует

Ответить
4

Эээ, нет.
Игра плоская как доска, так что напоминает она как максимум Wolf3d. Doom уже имел какую никакую вертикальность.

Ответить
0

Дядя, какая вертикальность в думе? То, что можно было на лифте ехать и в яму падать, это не вертикальность. Попробуй вверх в думе пострелять, например, или рокет джамп сделать )

Ответить
1

В отличии от Вульфа как раз таки вертикальный, разноуровневость помещений для того времени это прорыв был. И стрельба вертикально есть, надо лишь встать перед противником так, чтобы он был выше ствола.

Ответить
2

И если уж говорить о прорывах для того времени, то это была не столько разноуровневость, а сколько левелдизайн в целом, разное освещение, разные углы, перепады высот, интерактивность окружения (типа классического выстрела в бочку). Но уж точно не вертикальность

Ответить
0

При этом вертикальная стрельба никак не отличалась от горизонтальной для всего оружия без проджектайлов. Единственное, где эта вертикальность играла - в редкие моменты в дезматчах, когда влияла на траекторию проджектайла. Если уж говорить о том, где вертикальность была какая-никакая, так это Duke Nukem 3D.

Ответить
3

Выглядит неплохо, но стиль грязноватый. Современные думеры на современных сорс-портах делают и более красивые вещи.

Ответить
4

а мне стиль напоминает darkest dungeon, и это прекрасно

Ответить
3

Смешно. Пиксельная каша с освещением и современными партиклами. То есть свет и партиклы работают на объем, при этом спрайты плоские, как будто нарисованы на бумажках. Идиотизм, как и то, что пока "только в ГОГ".

Ответить
3

Олдскульный шутер с опытом (полоской опыта!), прокачкой и апгрейдом оружия? Дело вовсе не в графике, это субъективная штука, а в концепции - зачем называть игру олдскульной, если ты перенимаешь в ней все современные течения в шутерах?

Ответить
2

Тот, кто говорит, что вдохновлялся Hexen, никогда не искал как открывается чертова дверь в этом Hexen...

Ответить
3

а главное - ГДЕ эта чертова дверь, которая вот щас открылась?!

Ответить
2

До сих пор кошмары по ночам

Ответить
0

"Hexen is switch Hell. Hexen 2 is puzzle Hell."

Ответить
2

Ну как бы...

Ответить
1

Вот уж не знаю что хорошего разработчики увидели в олдскульных шутерах...Хорошее в шутерах, как по мне, появилось где то приблизительно с 2003 и длилось до 2008, потом оно исчезло. Времена смелых решений, как никак.

Ответить
2

Стеночки, восстановление здоровья и "реалистик" одинаковые автоматы у всех?

Ответить
2

А если серьезно, то вот тут хорошо разложено по полочкам, что хорошего в олдскул шутерах.

Ответить
2

NOLF 2, Tron 2.0, Far Cry, Chronicles of Riddick, Doom 3, F.E.A.R., Condemned, Quake 4, Prey, Dark Messiah of M&M, The Darkness, Bioshock, Portal, Mirror's Edge - вот то, что пришло в голову за этот период. некоторые игры из этого не шутеры как таковые, но вид от первого лица в них давал новый опыт

Ответить
0

В том числе и это. И это на много лучше распрыжек, стрейфов, и прочей подобной шутерной фигни аля я кенгуру.

Ответить
1

это на много лучше

не лучше. это просто по-другому

Ответить
1

Кому и кобыла невеста.

Ответить
–1

А кто то какахи на обед, древнии, бывает.

Ответить
0

А как вообще школьник вроде тебя может помнить 2003 год?
Вряд ли человек с таким микроскопическим объемом мозга стал бы интересоваться историей...

Ответить
0

Бомбануло)))

Ответить
0

Боюсь, боюсь, зотролел, зотролел. Рыдаю слезами из глаз. Весь.

Ответить
0

Жаль что только из двух, ведь шоколадный глаз у тебя пылает=))))))

Ответить
0

Расскажи всем друзьям. Крикни с крыши. Напиши на асфальте.

Ответить
0

Зачем?) Ракетно-пердачный след от тебя до сих пор висит на небосводе=)

Ответить
0

Потому что друзей у тебя нет.
И троллить ты может быть однажды научишься, а человеком так и не станешь.

Ответить
0

Зато твои тебя зовут, слышу. Сынок, сходи погуляй на улице.

Ответить
0

Это отличный совет, которому я, конечно, последую.
И у меня есть совесть (иногда), поэтому я заканчиваю флуд.

Ответить
0

в старых играх тоже был свой шарм. 96-2001 был довольно продуктивным периодом разнообразных шутеров, где пробовали разные сеттинги и геймплейные фишки, не забывая, впрочем, фана от просто беготни по лабиринтным локациям и отстрела врагов

Ответить
1

Да пофиг, "плоский" он или нет, графика это только часть общего впечатления. Важно как будет играться, а пока судить рано.

Ответить
1

Если честно, выглядит как говно.

Сорс-порты на коленках (тот же брутал дум) - выглядит куда круче, чем это и за деньги.

"ОЛДСКУЛ, ОЛОЛО, НЕТ ЧЕКПОИНТОВ" - этим можно было купить разве что лет 5-7 назад.

Ответить
0

Мне это визуально нравится намного больше, чем брутал дум. Прям вот сильно намного.

Ответить
1

Было вполне терпимо, пока трейлер не выстрелил себе в ногу, выдавая глупейшие отсылки.

Ответить
0

кстати да. отсылаться к старым цитатам, которе сами по себе отсылки - совсем беспомощно

Ответить
–1

Очередная пиксельная дрочня, ну сколько можно. Да Пэйнкиллер был намного более олдскульные шутаном, чем подобные закосы под старину.

Ответить
0

Ну дык нишевый же продукт. Не для всех ведь.

Ответить
0

Он не олдускульный - попросту убогий. Подобные поделки, бывало, хорошо игрались, но уже приелись.

Ответить
0

А еще в игре, вроде как, не будет сейвов. Нарисовано неплохо, но уж слишком плоско

Ответить
1

Сейвпоинтов не будет, а не сейвов.

Ответить
0

Продано! Дайте две!

Ответить
0

Странно выглядит.

Ответить
0

Наконец-то кто-то додумался продавать моды на дум как стендалоун игру.

Ответить
0

И весить будет гигов 40 :D

Ответить
0

Я могу перестать консольщиков костерить почем зря, то-то продажи взлетят. Sony - слово за вами.

Ответить
0

Выглядит ну очень круто,захотелось даже поиграть в это.

Ответить
0

Странное понимание олдскула: ничего нового и выглядит хуже чем игры на которые ссылаются. Лучше в Brutal Doom поиграть... бесплатно....

Ответить
0

Уж лучше бы вдохновлялись Дюком Нюкемом и Блудом, чем Думом.

Ответить
0

До Дума эта игра визуально не дотягивается, но напомнила вот этот шутер:

Ответить
0

Норм картинка, дайте норм цену и возьму... после работы часок побегать, самое оно.

Ответить
0

Трейлер местами выглядит интересно, но они так давят на ностальгию, что начинаешь сомневаться, завезли ли туда что-то кроме ностальгии. Ну, типа, интересный геймплей. Например, я увидел, как герой подбирает ключ, а потом открывает им дверь. Кому-нибудь вообще, даже тем, кто прям реально фанатеет от шутеров 90-х, нравилось в них ключи искать? Олдскул ради олдскула, тьфу. И эти цитаты из Дюка Нюкема. Я прям вспомнил, как алкаши, когда подходят на улице попросить сигарету, начинают любезничать: "Братан, дай Бог тебе здоровья!.." и в таком духе.

Ответить
0

Нууууу такое. Авторы типа делают "олдскул", но на самом деле тут куча чужеродных элементов, которых не было в старых шутерах. Прокачка, отсутствие сейвов (странно, что на экране не появилась надпись "Dark Souls от мира..."), общая roguelite-направленность. Всё это мы уже видели в Ziggurat, Immortal Redneck и подобного типа играх. Возможно авторы компенсируют это количеством отсылок к поп-культуре?

Я лично лучше буду ждать третьей части Blade of Agony.

Ответить
0

Кому нужен "олдскул" - рекомендую:
- Dusk
- Amid Evil
- Ion Maiden

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления