Платиновые правила для инди разработчиков
Платиновые правила для инди разработчиков
1818 показов
4.8K4.8K открытий
11 репост

"В 2020 геймплей уже не важен"
не согласен, все трендовые игры от маленьких команд только про геймплей (fall guys/among us)
На телефонах популярный жанр гк только про геймплей.
Да и вообще геймплей основа основ, так что хрен его знает что там автор 5 лет дизайнил.
а to the moon это ошибка выжившего, начните делать подобную игру и вы с вероятностью 99.99% провалитесь.

Ответить

Я рекомендую почитать историю амонг аз (вот уж где ошибка выжившего) и темболее об Инде игре(которую делало человек 100) Фол гайс.
Геймплей важен в любой игре, но в основе чаще всего теперь идея. Даже амонг аз так популярен из-за идеи а не геймплея.

Ответить

все трендовые игры от маленьких команд только про геймплей Все так. Эти сюжетные игры с дженерик геймплеем могут позволить себе только студии с хорошими бюджетами на маркетинг. Сторителинг очень плохо продается сам по себе.

Есть очень интересная статистика по жанровым тэгам, что лучше всего зарабатывает в стиме, краткий вывод: крафтинг, строительство, опен-ворлд, rpg, стратегия/менеджмент, мультиплеер. Если игра содержит эти элементы вероятность на успех повышается. А вот делать аркады, платформеры, пазлы, VN, хорроры - это сразу идти к провалу, много там не заработаешь.

https://howtomarketagame.com/2020/10/19/steamgenres/
https://www.gamasutra.com/blogs/SimonCarless/20200107/356376/Analyzing_the_top_Steam_tags.php

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить