"В 2020 геймплей уже не важен" не согласен, все трендовые игры от маленьких команд только про геймплей (fall guys/among us) На телефонах популярный жанр гк только про геймплей. Да и вообще геймплей основа основ, так что хрен его знает что там автор 5 лет дизайнил. а to the moon это ошибка выжившего, начните делать подобную игру и вы с вероятностью 99.99% провалитесь.
Я рекомендую почитать историю амонг аз (вот уж где ошибка выжившего) и темболее об Инде игре(которую делало человек 100) Фол гайс. Геймплей важен в любой игре, но в основе чаще всего теперь идея. Даже амонг аз так популярен из-за идеи а не геймплея.
все трендовые игры от маленьких команд только про геймплей Все так. Эти сюжетные игры с дженерик геймплеем могут позволить себе только студии с хорошими бюджетами на маркетинг. Сторителинг очень плохо продается сам по себе.
Есть очень интересная статистика по жанровым тэгам, что лучше всего зарабатывает в стиме, краткий вывод: крафтинг, строительство, опен-ворлд, rpg, стратегия/менеджмент, мультиплеер. Если игра содержит эти элементы вероятность на успех повышается. А вот делать аркады, платформеры, пазлы, VN, хорроры - это сразу идти к провалу, много там не заработаешь.
"В 2020 геймплей уже не важен"
не согласен, все трендовые игры от маленьких команд только про геймплей (fall guys/among us)
На телефонах популярный жанр гк только про геймплей.
Да и вообще геймплей основа основ, так что хрен его знает что там автор 5 лет дизайнил.
а to the moon это ошибка выжившего, начните делать подобную игру и вы с вероятностью 99.99% провалитесь.
Я рекомендую почитать историю амонг аз (вот уж где ошибка выжившего) и темболее об Инде игре(которую делало человек 100) Фол гайс.
Геймплей важен в любой игре, но в основе чаще всего теперь идея. Даже амонг аз так популярен из-за идеи а не геймплея.
все трендовые игры от маленьких команд только про геймплей Все так. Эти сюжетные игры с дженерик геймплеем могут позволить себе только студии с хорошими бюджетами на маркетинг. Сторителинг очень плохо продается сам по себе.
Есть очень интересная статистика по жанровым тэгам, что лучше всего зарабатывает в стиме, краткий вывод: крафтинг, строительство, опен-ворлд, rpg, стратегия/менеджмент, мультиплеер. Если игра содержит эти элементы вероятность на успех повышается. А вот делать аркады, платформеры, пазлы, VN, хорроры - это сразу идти к провалу, много там не заработаешь.
https://howtomarketagame.com/2020/10/19/steamgenres/
https://www.gamasutra.com/blogs/SimonCarless/20200107/356376/Analyzing_the_top_Steam_tags.php
Комментарий недоступен