{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexander Kulkov

Невангеры | Unigine engine | Демо#2

Немного обновил тестовый билд с биомашинками на Unigine под Win64.

В целом это некий тестовый полигон, где можно покататься теперь уже на 8 средствах передвижения, переключаясь между ними на лету (нажимая на кнопки от 1 до 8). В этом обновлении добавлено летающее средство передвижения - веретенолёт. У него нет колёс, а реализация полёта немного напоминает прыжки, только в отличие от остальных машин он может делать рывок вперёд и поворачивать в воздухе.

Ещё одно из нововведений - Некромант (машинка номер 7), на левую и правую кнопку мыши создаёт специальных ботов, которые просто едут вперёд. В отличие от прочих создаваемых объектов я не стал делать им встроенное время жизни, но для того, чтобы не приходилось делать рестарт игры (хотя для этого есть кнопка), если ботов стало уж слишком много, то повторное превращение в Некроманта (снова нажать на 7) уничтожает порождённую им армию зомбимобилей.

В прошлом демо все машинки на левую кнопку мыши начинали заливать пространство перед собой мелкими физическими блоками, а по левой кнопке создавали сферу, висящую в воздухе. Теперь некоторые из них, как и Некромант, делают что-то другое, при нажатии на какие-то кнопки. Например, Ткач (кнопка 3), может плести некие "свёртки пуаутины", Дочь Спирали (кнопка 5) стреляет красными сферами, а призрак (кнопка 1) - научился запускать управляемую ракету.

Найдя на карте специальные синие звездообразные объекты можно переместиться в другие миры. Кое-где добавилось разных вариантов травы.

Видеонарезка из текущей версии. Видео снимал на системе win7_64, core i5, 12Gb Ram, Radeon RX560 (4Gb), без SSD. Unigine запустится и на железе чуть более слабом, но в любом случае системные требования у него примерно уровня Unreal Engine, то есть немалые.

Скачать и попробовать тестовый билд под win64 можно на страничке itch.io (вес архива около 691Мб, в распакованном виде 3Gb):

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Skyimp

Окей, когда RTX будешь уже сюда зафигачивать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Никогда?

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Не-не-не, вставляй RTX, продажи подымутся, будешь гребсти лопатой заработок, геймеры не будут в ярости, отвечаю всё так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Какой-то адекватный RTX в новых железках я пока только у AMD увидел, которые только только. Когда это будет массово распространено и будет тянуть у среднего пользователя? Когда мобилки это получат? Тогда и будет какой-то разговор. Ну и в любом случае само наличие поддержки RTX - это дело разработчиков движка.

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Яж рофлю, РТХ такой игре не нужон, она итак будет прекрасна

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Да это всё понятно было :)

Ответить
Развернуть ветку
Генодил Крока

Не ставь РТХ, сопротивляйся. Если все разрабы объединятся – задушат эту недотехнологию в зародыше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Ну почему, со временем она может стать стандартом, но не в текущем виде и в любом случае обычное 3д никуда не денется, как и 2д никуда не делось.

Ответить
Развернуть ветку
Генодил Крока

Возможно. Но пока это минус половина фпс и +удорожание GPU.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Ну я и говорю, пока это дорогая и тяжёлая погремушка. Но само направление перспективное.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

Можен сначала надо узнать что это и зачем? Тогда может дойдет, что для таких игр это в принципе не нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Может дойдёт что я всего лишь шучу? )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null