Инди Иван
2 273

ККИ с оригинальной механикой и внутриигровыми ставками

В закладки

Всем привет. Вот уже несколько месяцев делаем игру, решили с вами поделиться, а заодно и совета спросить по визуальному стилю.

Убедительная просьба, постарайтесь пожалуйста не быть заложником первого впечатления. На данный момент все изображения(фоны, форма и цвета кнопок, лайновые персонажи и тд) рабочие, нам сейчас намного важнее обкатка механики. Графикой будем заниматься после того как определяться со стилем, возможно это будет мрачный готический стиль или наоборот яркий мультяшный….. уже в зависимости от этого мы будем знать как разрисовывать персонажей, оформлять фоны, в каком виде делать кнопки и в каком стиле заказывать музыкальное сопровождение(треки, звуки)и тд и тп...

И еще, мы сейчас не будем спойлерить изображениями которые будут на карточках, поэтому решили использовать классику, камень, ножницы, бумагу:-)

Итак, игра в жанре ККИ, для Android и iOS, вертикальная, с боевкой из трех карточек, с необычной системой создания карточек выполненной в виде квеста, а также системой внутригровых ставок.

Теперь обо всем подробнее

Меню

Основной вариант
Альтернативный черновой вариант меню

На данные момент у нас два варианта меню, еще не решили какой в итоге будем оставлять.

Создание карточек

В игре, как обычно это бывает в играх данного жанра, нет уже созданных карточек от разработчиков. Игроки будут создавать их сами.

Для того, что бы создать карточку нам необходимо: Основа, изображение, сила, здоровье, дополнительная способность, название.

Каждый элемент создает определенный персонаж: За основой идем к подмастери, за изображением к художнику, за здоровьем к знахарке, за силой к кузнецу, за способностью к алхимику, за названием к стихоплету.

Все персонажи статичные, мы только видим изображение и текст в котором расписаны условия получения элементов и цены на них. У каждого персонажа будут и звуковые реплики, у каждого свой голос.

Глобальная карта

Еще один вариант

Выбрав чекпоинт вы отправляетесь к персонажу. Весь процесс создания, беготни по персонажам идет в хронологическом порядке. К примеру мы не можем не заказав изображение у художника - перепрыгнуть через него и сразу заказывать здоровье у знахарке или силу у кузнеца, все по очереди.

Персонажи

Первый кого вы увидите будет Ремесленник, он изготовит вам основу и рамку. Но для этого ему необходимы материалы, древесина или золото. Для добычи материалов вы отправитесь либо к Золотодобытчику, либо к дровосеку.

После того как вы создали рамку и основу, вы отправляетесь к художнику.

После того как художник нарисовал вам изображение, вы отправляетесь к кузнецу за силой, а после к лекарши за здоровьем.

После лекарши вы отправляетесь за способностью.

Способность вам изготовит Алхимик, ну и в конце вам останется придумать название с которым вам поможет поэт.

Но есть в нашей игре еще один персонаж, Тушитель. Он ничего вам не изготовит, но навестив его после частых поражений — он вас утешит и поднимет настроение :-)

Как происходит сам процесс создания

Вы посещаете конкретного персонажа, он вам предлагает свои услуги и называет цену.

Вы подтверждаете и ждете.(каждая новая карточка будет требовать большего времени чем предыдущая)

За отдельную плату вы можете ускорить процесс.

Мы не будем показывать весь процесс создания, остановимся на самых главных.

Распределение силы и здоровья

Да, да, и даже эти вещи игроку необходимо будет распределять самому. Но не думайте, что при наличии большого количества монет вы сможете накидать 1000 силы и 1000 здоровья…. Нет, во время распределения вам необходимо будет хорошенько подумать, так как если у вас где-то прибавляется — то в тоже самое время где-то убавляется.

По мимо грамотного распределения вам надо думать о следующем персонаже, Алхимике, у которого вы будете заказывать способность. На нее вам тоже понадобиться ресурсы и некоторые вещи при составление способности будут зависеть от того как вы распределили силу и здоровье.

Карточка готова

Коллекция

В коллекции все по стандарту.

Наверху три карточки которые будут участвовать в бою, внизу все остальные.

О создание карточек вроде все рассказали. Теперь переходим к бою.

Перед боем

Рейтинг

По клику на кнопку Играть игрока перекидывает на сцену рейтинга, в ней список игроков который можно листать вверх-вниз. Так же присутствует кнопка Автопоиск.

Позиций с игроками будет намного больше, как минимум 100, их можно будет листать туда-сюда.

Выбрать противника можно двумя способами, кликнув на ник в списке рейтинга или через автопоиск.

Ставки

По клику на игрока или автопоиск появляется сцена с выбором ставки.

Выбираем ставку и в зависимости от того какой тип боя выбрали(игрок из рейтинга или автопоиск) ждем начала боя.

Если выбрали игрока из рейтинга то ждем ответа от него, он или подтверждает или отказывается.

Если выбрали автопоиск то ждем подбора игрока который тоже выбрал противника через автопоиск, если таковых нет то автоподбор должен предлагать игру хаотично всем кто в онлайне, до того момента пока кто-то не согласиться.

Бой

Тут все просто, видим три своих, а три противника рубашками, кликаем на карту, остальные пропадают.

Две карточки атакуют друг друга

После выбираем из двух оставшихся, после их атак оставшиеся по одной карточки у каждого игрока атакуют друга друга автоматически.

Вот интересная деталь, карточки из резерва

В случае если вы проигрываете то у вас есть возможность взять одну карточку из резерва, за отдельную плату.

После боя

Победи и Поражение стандарт, но есть еще ничья.

В случае с ничьей есть возможность отыграться.

На этом пока все.

Планы

— Обкатать механику

— Определиться с визуальным стилем

— Подобрать и заказать голоса для озвучки персонажей, каждому персонажу отдельный голос

— Заказать музыку и звуки

Спасибо за внимание!

Возможно вы посоветуете нам как лучше по визуальной части, сложно самим определиться :-(

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 23, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 29726, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Oct 2018 19:55:15 +0300" }
{ "id": 29726, "author_id": 93199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29726\/get","add":"\/comments\/29726\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29726"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Перестал читать после
За отдельную плату вы можете ускорить процесс.

Держу в курсе

Ответить
0

Я только рад бустам в таких играх, т.к. нет времени задрачивать каждую игру и фармить все свободное время.

Ответить
7

Я не вижу смысла играть в такие игры.
В них нет сюжета, в них нет красивой картинки (сравниваю с ААА тайтлами конечно же), в них нет интересного геймплея и так далее. В общем в них нет ничего, ради чего я играю в игры. Если это как таймкиллер в дороге, то я предпочитаю книгу, либо вон свич куплю (или любую старую портативку с кучкой игр)
А вот какой-нибудь Monument Valley, Journey, Reigns и т.д. вот это уже интересные мне игры.

Ответить
0

Я говорю в общем, а не конкретно об этой игре. Бусты - это хорошо, но это не должно давать прям нереально преимущества перед другими.

Ответить
2

Не хочу скатываться в обсуждение лутбоксов, бустов и современного подхода к монетизации, но я в лагере, который считает что всё это в любом случае изначально вписывается в экономику и геймплей игры, а значит должно отбиваться деньгами, следовательно игра будет специально затянута или ещё что-то чтобы игрок потратился. А это норма только для фтп.
Так что хороша та игра, в которой ты не чувствуешь фарма или любого другого дрочева. Мультиплеер не считается, потому что это в любом случае дрочево

Ответить
2

Речь о мультиплеере же, бусты в синглах - это слишком редкая и тем более глупая вещь.

Ответить
–1

Уровни сложности - это хорошо, а не бусты.

Ответить
0

Чего, в онлайн играх? И я ведь даже написал выше, что речь не о синглах. Критических промах на внимательность.

Ответить
0

Отсутствие пэйволла - это хорошо, а не бусты.

Критическое попадание на глупость и раболепие

Ответить
0

Нужная вещь, если игра нравится, но у тебя банально нет времени расфармливаться, как другие.

Ответить
2

За внутриигровую же...

Ответить
2

Но её же наверняка можно (будет) купить за реал?)
Если нет, то это механика замедления игры/прогресса непонятно во имя чего, либо попытка внести баланс в экономику игры, но весьма не очевидная.

Ответить
0

Не совсем, дождитесь релиза :-)

Ответить
0

Значит это способ монетизации.
Не говорю что это плохо, но такой способ уже достаточно поднадоел, хоть он и более дружелюбный чем пейвол например. Просто мобильный фтп меня не интересует, о чём я в общем-то и написал в первом комменте.
Удачи вам, задумка вроде как интересная и рисовка достаточно милая.

Ответить
0

Спасибо за пожелания!

Ответить
11

Кстати, дарю авторам идею для сиквела.
Итак, ваша цель - чеканить монеты. Но сначала надо набрать золота, заплатить художнику за эскиз, купить угля и т.д (все - за реал).
Отчеканив 2 монеты, одну ставишь на свой выигрыш, выбирая "орел или решка", а вторую бросаешь.
Если выиграл, забираешь чужую монету и можешь соревноваться уже с чуть меньшими нищебродами. Накопив миллион монет, можно построить Монетный двор. Чтобы штамповать больше монет (но сырье - только за реал!) и соревноваться уже с миллионерами.
Через год активной игры самый успешный игрок закладывает квартиру, чтобы чеканить виртуальные дублоны на 100 своих монетных дворах. А авторы купаются в долларах, поливая голову евро и обмазываясь юанями. И к черту сюжет, одноруким бандитам он не нужен!

Ответить
9

По-моему, это наркомания какая-то.
Сначала надо долго крафтить карты (явно за деньги можно ускориться), потом на деньги же делать ставки... Представьте себе игры в MTG на деньги - сначала плати за нормальные карты, потом плати за партии.
Не знаю, чего тут свежего в механиках, меня уже тошнит от доилен. Автор, конечно, сейчас напишет, что это будет не совсем донат, но... Не верю.
В топку игры с такими "идеями". Игры должны давать новый интересный опыт, а не превращать людей в наркоманов-геймеров.
Чувака с постом про казино заминусовали, почем зря - все правильно написал.

Ответить
3

Постараюсь не быть заложником первого впечатления.
Перед нами описание концепта из условного боя в камень-ножницы-бумагу и подробное описание крафта.

Бои.
Описание боя настолько непонятное, что не ясно даже как одержать саму победу. Побеждает тот, у кого на руках остаётся карта? Или тот, кто набрал больше очков? Или как-то иначе? Как одна карта побеждает другую? Кто ходит первым и почему? Какие могут быть колоды или хотя бы способности у карт?

Крафт.
Крафт является дополнением к соревновательному геймплею, а не его основой. Вы предлагаете игроку, который ещё не знаком с игрой, первым делом мастерить карточки. Для создания одной карточки нужно пройти аж 8 таможенников с положенным таможенным ожиданием и принять 5 решений, то есть для составления всего 1 колоды из 3 карточек понадобится пройти 24 таможенника и принять 15 решений. Это астрономически много. Идея конструктора карточек с нуля сомнительна для мобильного игрока. Если в игре не будут предусмотрены шаблоны для карт, то такой подход быстро наскучит. Если шаблоны предусмотрены будут, то сам крафт будет восприниматься как помеха на пути "скорее получить нужную карточку".

Элементы крафта.
Как игрок будет выбирать изображения для карточек? Большая база картинок, в которой будет копаться игрок или можно выбрать фотографии с телефона? Как выбирать названия? Предложенные или можно написать самому что угодно? Какие способности у карт? Сделаете редактор из триггеров? Если игроку будет доступен кастомный контент, то как вы будете его фильтровать? Выделите несколько позиций в штате просто на фильтр нецензурщины? Если всё же будет доступно только ограниченное число названий и картинок, то пул карточек превратится в винегрет. Узнаваемость карт будет нулевая, ценность названий и арта будет равна нулю, потому что все игроки будут смотреть только на статы или способности.

Матчмейкинг.
Неясно, почему по клику на "играть" я попадаю в неинтересный мне рейтинг игроков, а не включаю автопоиск. Идея со ставками на матч интересна, если они опциональны, ненавязчивы и только в "дружеских дуелях". Если они обязательны, то это отвратительно. Многим не понравится проигрывать валюту реальным людям, это мешает придумыванию новых колод, это способствует оттоку игроков.

Итог.
Под маской ККИ кроется не Коллекционная Карточная Игра, потому что для коллекционирования здесь нет карт - только крафт, а Крафтовая Карточная Игра. Как выглядит крафт, а точнее редактор карт совершенно неясно, какие у игрока есть ресурсы и рычаги для приготовления карты - загадка. Как происходят бои, победы и поражения в игре - это тоже осталось за кадром. Совсем ничего непонятно с монетизацией. Что игрок будет отдавать - свои деньги, время или внимание - что получать? Но главная тайна - почему игрок в это будет играть.

PS: идея вытащить случайную карточку на подмогу из всей коллекции целиком выглядит вообще как пушка. То есть чем больше коллекция, тем меньше шанс вытащить условную нужную карту.

Ответить
0

Жесткий коммент, но все по делу, респект.

Разработчику:

1. Часть проблем чисто про подачу материала (ничего непонятно, мало описано, ненаглядно и т.д.). Тут все просто, даже если нет финального решения: фантазируйте и рассказывайте о вижене. Лишь бы это было понятно и можно было хоть как-то оценить задумку. А бои лучше показывать на интерактивном прототипе или на видео (не сделаны? просто анимируйте) и сразу с основным функционалом (как минимум, со способностями).

2. Другие проблемы серьезнее. Такие косяки, как с тутором, стартом боя и механикой доигрывания (которая, по-идеи, должна стать основной монетизации, но реально теряет эффективность с прогрессом, на что выше указали) -- они, походу, чисто от неопытности в мобильном мидкоре. Вряд ли это можно решить просто поиграв в пару рефов, в идеале вам бы найти себе в команду кого-то с опытом.
На просторах бывшего СНГ немало ГД, понимающих про мобильный мидкор и ККИ, которые, в принципе, рады вписаться в любой пет-проджект "за долю", просто из любопытства или разнообразия.

Ответить
2

Только не пихайте принудительную рекламу без спроса :( была такая игра - herwar, все нравилось первые десять минут. Потом в мусор.
Ps. Второе меню привлекательнее

Ответить
0

Рекламы скорее всего не будет от слова совсем, ну или по желанию ради монеток внутригровых :-)

Ответить
0

По желанию годный подход. Ну и да, выйдет на айосе - обязательно гляну :)

Ответить
0

Договорились :-)

Ответить
0

И как часто нужно будет хотеть купить внутреигровую валюту или смотреть рекламу, чтобы не было больно играть? Исходя из текущих концептов, напрашивается вывод, что донатом будут насиловать на каждом шагу :(

Ответить
0

Ну да :( такие дела. Все понравилось, но вот реклама, увы. Даже в треде у вас писал об этом.

Ответить
1

Шрифты разные - пиздец
Ашипки пиздец

Ответить
1

Я надеюсь, вы прочитали цикл статей про ККИ здесь же, на DTF, перед тем, как делать свою игру?

И прошу вас, пишите более понятные заголовки. Не "такая-то ККИ", а "делаем такую-то ККИ". А то я, заглянув в статью, ожидаю увидеть готовый проект.

Ответить
0

Что это за цикл статей, и как можно догадаться, что по ККИ на ДТФ есть что-то толковое, если нет желания копаться в длинном списке разномастных постов по запросу "ККИ"

если есть конкретная ссылка - в студию, пожалуйста

Ответить
0

ну, я думал цикл на ДТФ, вот в чем вопрос
так то да, эту статью видел, но ссылки не на дтф-ный ресурс (это просто факт)

Ответить
–16

Здесь уже рекламу казино постят? Занятно.

Ответить
1

Причем тут казино?

Ответить
0

Очень крутая идея. +1 к списку ожидаемых инди-игр. Если что, второй вариант Меню более привлекательный. И вопрос: примерно когда будет релиз?

Ответить
2

Если все пойдет по плану то месяц, возможно немного больше.

Ответить
0

Желаю успехов.

Ответить
0

На своем опыте говорю, до релиза вам 6-9 месяцев, если команда не распадётся)

Ответить
0

Лекарша...

Ответить
1

Тушитель...

Ответить
0

Так сложно сделать простую вещь - это надо уметь.

Механики не ясны, сделайте билд и обкатайте сами, после этого и рассказывайте как все работает.

Ответить
0

Мы уже обкатываем и все более чем понимаем. Думаю, что когда выпустим в свободный доступ то и вы поймет сыграв разок-другой :-)

Ответить
0

Только тексты вычитывайте. Чтобы без едениц...

Ответить
0

Напоминает упрощенную версию Klanz

Эх, жаль, рисовка Klanz теперь пропадает. ТОПОВЫЙ ПРОЕКТ был

Ответить
0

орфографических ошибок куча, даже на скриншотах

Ответить
0

Создавать карты достаточно интересно. Но так и не понял, в чём суть боевой системы и почему это стоит попробовать?

Ответить
0

Сделайте, чтоб можно было сиськи мацать и по жопе шлепать телок.

Ответить
0

Здесь должна быть реклама азино 3 топора

Ответить
–1

Доильня. Фтопку.

Ответить
–3

ор

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления