Niov 1313 или как я ищу издателя
Я всегда любил странные названия, и думаю это и есть одна из моих главных ошибок.
2121 показ
1.8K1.8K открытий

Не знаю, может быть стоит отойти от этой "пикселявости" уже и пересмотреть концепцию своих собственных игр? Сейчас все инструменты и технологии позволяют создать игру, которая будет более менее идти в ногу со временем даже в категории "инди".
В далеком прошлом пиксельные игры были вверх технологий, разработчики в те времена выжимали все силы, чтобы при наличии тогдашних технологий создать круто. Сейчас же все это выглядит как не очень удачный "откат".

Второй момент - раз уж вы собрались искать издателя, то писать историю о том, как вы облажались в пух и прах явно не стоит. Нужно писать наоборот о том, как вы придумали нечто интересное в позитивном ключе. Издательство это по факту бизнес, где оцениваются риски. Если вы напрямую говорите, что "я сделал до этого 4 такие же игры и они провалились", то ждать, что издатель прибежит к вам с распростертыми руками - пустая трата времени

Ответить

Целиком согласен: так как это пост, в котором вы ищите издателя, то нужно постараться себя показать не как "в целом неплохого парня", а как разработчика, который делает качественные/интересные вещи, которые можно и нужно продать.
Сейчас уже ладно, но возьмите на заметку.
Добра!

Ответить