Три инди-дебюта на Unity, которые рушат стереотипы

Эти студии первый раз создавали игры на Unity, но они выстрелили и круто изменили их жизнь.

11 показ
8.7K8.7K открытий

Superhot, выехавший на том, что у него была оригинальная идея.
Sunless Sea, который был основан на уже существующем франчайзе/браузерной игре Fallen London.
Firewatch, сделанный людьми из Telltale с опытом в создании симуляторов ходьбы.

В чем здесь заслуга Unity, собственно? С тем же успехом это могли и на UE сделать, или вообще на каком-нибудь годоте.

Ответить

Просто за Юнити плотно шагает репутация говноигр. Видимо, цель данной статьи доказать всем что и на Юнити есть годнота. Только это итак все знают, и это не отменяет того факта что на Юнити выходит много говна(как и на других движках, просто их лого не светится вначале хех)

Ответить