Лабиринт без минотавра (PK #18)

Лабиринт без минотавра (PK #18)

Пришла пора подумать про левел дизайн. В теории, раз ворота есть, значит они должны куда-то вести. Например, на другое кладбище или же в промежуточную локацию. Пока Андрей прорабатывал выход с кладбища с открыванием ворот, вот такой забавный баг вылез:

Сбой в Матрице?

А вот тут все заработало :)

Пока достраивалась соседняя локация, подумалось, что было бы полезно сделать 1-2 маленькие локации для обучения базовым механикам, а дальше уже раскручивать масштабы.

Как думаете, сколько обучающих локаций будет достаточно?

Нам кажется, что будет полезно сделать мини-локацию на каждую основную механику (ключики, подметание, фонарик), а потом можно выпускать уже на большую локацию - к привиденькам. Думаем эту мысль.

Сегодня ты не работаешшш
Сегодня ты не работаешшш
Лабиринт без минотавра (PK #18)
7
7 комментариев