Age of Civilizations 2: как инди разработчик может стать конкурентом Paradox

В 2014 году, польский инди-разработчик Лукаш Яковски, выпустил на мобильные устройства игру Age of Civilization, стратегию, где игроку требовалось выбрав одно из реально существующих государств, привести его к победе путём захвата всего мира в одиночку или же с помощью альянса с AI. Благодаря пустующей сфере стратегий для телефонов, игра…

Age of Civilizations 2: как инди разработчик может стать конкурентом Paradox
11 показ
8.6K8.6K открытий

Текст - сплошная вода. Я совершенно не понял, чем эта игра "утирает нос" стратегиям Paradox, что такого глубокого в игровом процессе, в чём сходства и различия от той же Европы, не считая таймлайна. Желания купить игру эта статья не вызвала совершенно, потому что громкие высказывания, не подкреплённые доказательствами, не вызывают никакого доверия.

Ответить

Это типичный _CEO_шный текст, с _ключевыми_словами_ выделенными _болдом_ для того, чтобы попасть в _поисковую_выдачу_.

Ответить

да я вам и не продаю её, я хочу просто чтобы хоть кто-то узнал о её существовании)

Ответить

Тем что инди-игру (во многом клон) от одного человека на мобилках купили 100 тысяч раз?

Ответить