как я свой хоррор делал...

Решил вам поведать о создании своей хоррор игры под названием sleep_mode, читайте на здоровье.

как я свой хоррор делал...

Хоррор.

Максимально гибкий жанр, в котором можно творить что хочешь и как хочешь. Хочешь монстра и заброшенный дом? Пожалуйста. Не хочешь быть как все? Придумывай бешенных игрушек, которые кошмарят тебя, и в конце размазывай их об стенку. Ну а если вообще хочешь выделиться, то уходи в философию и пугай игрока всего лишь один раз за всю игру, вот такие вот нынче хорроры, я нашёл для себя идеальную середину, ну по моему мнению, что всё же немного развить сюжет, ну так сказать закинуть удочку ну будущее...

бу.
бу.

Микс жанров.

Я решил определиться, что в итоге будет в моей игре, стоял на перепутье нескольких дорог, ведущих к различным жанрам, долго думал. Может сделать тупо пугалки, особо не думая о сюжете? Нет, так не буду делать, это проще всего. Может попробовать немного углубить сюжет, сделать какие-то бытовые активности и периодически устраивать весулуху? Да! Так я решил, что буду делать полу симулятор интроверта и хоррор, правда симулятор в итоге не совсем симулятор получился, ну да ладно... **Стоит отметить:** находятся все же среди тупо пугалок и монстров, проекты которые готовы проколоть застой в виде однотипности и банальности, но ко мне это не относится или всё же нет? Таланта же нет.

хватит пить энергосы, бро.
хватит пить энергосы, бро.

Сюжет.

Говоря о сюжете, можно придумать многое и всякое, однако многое и всякое не всегда может сочетаться со многим и всяким, поэтому мутить и монстра(живого, физического) вместе с духами, ну такое себе, ибо уже какая-то хеллоуин вечеринка, по отдельности работает идеально, в моем же случае тематика ИИ и недосыпа, ну и заговора :) Насколько такое сочетание много и всякого работает, узнаем уже вот вот, а именно 4 ноября. Ну в принципе, важно заложить начальный фундамент в сюжет, если планируешь как-то развивать свою вселенную, то лучше начинать с первой игры в ней, и делать отсылки на след игры в серии, надеюсь вы их найдете в моей игре...

расслабляется.
расслабляется.

Визуал.

Как попытаться инди хоррору обратить на себя внимание? Сделать необычный визуал! Чем я собственно пытался заниматься, решил не изобретать велосипед, и сделал VHS-игру, те кто не шарят объясняю, берем старую графику, будто это PlayStation 1, и накладываем эффект просмотра кассеты, помехи, и тд, таким образом получаем тот самый VHS. В принципе это и упрощает разработку, ведь не приходится делать супер проработанные модели и тратить на это дополнительное время.

красуются.
красуются.

Узнаваемость.

Цепляющая обложка = заинтересованность к игре. Да, к такому суждению я пришел, потому что как допустим на твою страницу игры в Steam зайдет игрок, что ему мешает посмотреть на другую игру, либо вообще пролистнуть, правильно, ничего не мешает, и вот поэтому надо ставить рожу на обложку, чтобы сразу цепляло, сделать порой это очень трудно, и не у всех получается. Судя по моей обложке, проверим реально ли это так...

лыбу давит.
лыбу давит.

sleep_mode.

А теперь о виновнике появления этой статьи...

стиль?
стиль?

Игра, которую я решил сделать спонтанно, после моему другого шедевра, который мягко говоря сам мне не нравится, но имеем то что имеем. Я как любитель FNAF, и прочих хоррор игр, в особенности с элементами головоломок и экшена, на подобе Poppy Playtime и Bendy, решаю делать что-то похожее, пусть и не сразу такой масштаб, но с чего-то же надо начинать. Сама игра получилось на 1 час +-, но зато я постарался игру разбавить на сюжет и экшен вместе с пугалками, да и цена в 150 рублей, думаю не сильно ударит по карману, и в принципе подскажет игроку, что игра будет не слишком уж и длинной. В общем релиз 4 ноября, а я сидя в ожидании, периодически пилю контент, на подобие этого, чтобы хоть как-то подлить интереса к игре, и собрать вишлисты(когда игрок нажимать добавить в желаемое).

Спасибо, что дочитали мою статью, если чем-то зацепил, то переходите по ссылкам ниже:

88
19 комментариев

подари ключ, я его своему другу дам, он фанат таких хорроров

2
Ответить

в телеграмме мб разыграю...

1
Ответить

Любопытно. С меня вишлист. Люблю всратую графику)

1
1
Ответить

это комплимент?)))

1
Ответить

Красава, виден подход уже опытного разработчика. Удачи!

1
Ответить

Название статьи так себе с содержанием кореллирует. Слушай может отдельным лонгом все-таки распишешь тонкости разработки?

Ответить

тонкости как-то особо не хочется писать, кому это интересно...

Ответить