Ролевая игра в открытом мире Kenshi выйдет 6 декабря — её делали 12 лет

Четыре года назад она появилась в раннем доступе Steam.

В закладки
Аудио

Kenshi — партийная ролевая игра в открытом мире, действие которой разворачивается в постапокалиптической пустыне. Над проектом двенадцать лет трудится британский разработчик Крис Хант (Chris Hunt), из них девять он работал в одиночку — позднее он основал инди-студию Lo-Fi Games. Kenshi вышла в Steam по программе раннего доступа в 2014-м.

В середине ноября Lo-Fi впервые объявила дату окончательного релиза — 6 декабря 2018 года. Разработчики не собираются забрасывать проект на версии 1.0 — после выхода они будут поддерживать игру и исправлять различные ошибки. К анонсу даты релиза авторы приурочили трейлер.

В числе особенностей разработчики называют «огромный игровой мир» на 870 квадратных километров, «живых» NPC со своей судьбой, стратегические элементы вроде постройки баз и найма армии, нелинейные задания и отсутствие левелинга.

За всё время раннего доступа к Kenshi оставили свыше пяти тысячи отзывов, из них 88% положительных.

#kenshi

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["kenshi"], "comments": 46, "likes": 87, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 31946, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Nov 2018 12:53:03 +0300" }
{ "id": 31946, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31946\/get","add":"\/comments\/31946\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31946"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Я так понимаю, 9 лет пилили редактор персонажа. Остальное быстрее пошло...

Ответить
16

Парень и пес идут по постапокалиптической пустоши. Парень покупает крошечный сарайчик у фермеров, живущих за чертой города, но не задерживается там: он одержим мечтой завести собственную ферму. Они отправляются в путешествие. Дни тянутся бесконечно, ночи становятся холоднее, на дороге нет даже бандитов, которых можно было бы самих ограбить. Парень и пес голодают. Парень навлекает на себя гнев Святой нации, украв хлеб, и им приходится бежать от преследователей в дикие неведомые земли.
Парень и пес видят битву между туманниками и бандитами: это шанс. После битвы можно было бы обобрать трупы и разжиться ценным снаряжением. Парень и пес на краю поля боя выжидают, пока битва закончится. Они не видят, как у них за спиной приближаются десятки новых туманников, и парень и пес оказываются в самом пекле битвы. Пес отвлекает врагов на себя, давая парню шанс бежать. Оставлять животное невыносимо больно: оно столько раз выручало хозяина прежде, но, кажется, теперь его придется бросить. Парень - теперь один - перевязывает раны под древней металлической конструкцией. Появляется пес - он сильно изранен и падает замертво. Битва окончена: победоносные туманники возвращаются в свои логова, оставив поле боя усыпанным телами бандитов.
Парень пытается подойти к псу и оказать ему помощь, но он сам так истощен, что теряет сознание и лежит рядом с ней. Когда он приходит в себя, пес уже истек кровью. Вскоре парень и сам умирает от голода рядом с мертвой собакой.
Игрок выключает игру.

Ответить
4

почему пса не съел?

Ответить
12

Потому что автор - не Джек Лондон

Ответить
5

и любит Харлана Эллисона

Ответить
8

Герои, которых мы заслужили!

Ответить
7

Почитал обзоры в стиме. Это просто шедевр какой-то, любой выбор имеет последствия, можно абсолютно по разному проходить игру.
Бегу покупать, срочна!

Ответить
0

в игре наиграл 100 часов, так и не прошёл из за критеческого бага, который пофиксили, но времени уже нет. Покупай, не пожалеешь.

Ответить
1

И опять постапокалиптическая пустыня... Почему не параллельная вселенная, почему не магический пост апокалипсис и т.д. и т.п.? Возможно в n - раз будет интересно, но сколько еще можно?

Ответить
23

Возможно, 12 лет назад это не было так затасканно.

Ответить
2

Потому что постапокалипсис понятнее

Ответить
2

Почему не параллельная вселенная

Откуда инфа что не паралельная - там есть люди-олени и люди-насекомые. А еще там все поголовно вооружены восточными мечами и нет огнестрела. А роботы самостоятельная форма жизни. Имхо достаточно необычно.

Ответить
0

Пустыню проще рисовать. Если бы рисовали параллельную вселенную, игра бы вышла в 2175-м году. Кстати, есть вероятность, что к тому моменту мы как раз будем жить в постапокалиптической пустыне, лол.

Ответить
2

В комментах боты или все так рады ей?

Ответить
7

Игра весьма своеобразна и крута, одна из первых, кто получил Зелёный свет. Тут сложно не радоваться.

Ответить
–6

Просто куча однотипных комментариев смотрится подозрительно

Ответить
3

впервые слышу о ней, тоже поражаюсь что все так рады :D

Ответить
2

Ну вообще игру многие любят, она довольно необычно сделана в плане гейм дизайна. Что-то вроде игры мечты "Есть пустыня, и там можно грабить корованы и магазины, а еще игрока могут взять в рабство или игрок может взять в рабство. А на севере королевство людей, а на юге болото и еще есть гильдия воров и можно продавать наркотики".
Но игра не дружелюбная в плане сложности. Так же она чистый сэндбокс, игроку нужно самому себя развлекать. И механики не очень глубокие. Мир живет без игрока чисто номинально - почти ничего в нем не меняется без вмешательства игрока.

Ответить
4

Крутяк, игруха жутко интересная

Ответить
4

Очень рад за команду и их игру, но блин, просадки фпс в трейлере, который должен продавать игру? серьёзно?

Ответить
3

Купил как только вышла в стим, наиграл кучу часов в свое время, залипательная штука.

Ответить
2

Да уж, это был долгий путь. Следил за ней с тех пор как она попала в Steam. Это одна из немногих особенных игр в магазине, которую сложно разглядеть среди кучи говна.

Ответить
0

На тесте были сплошные баги. В стиме достаточно видео. Что бы понять, что это Морровинд, или Обливион в 2018 году и без сюжетки. Кричат про "продано" в комментариях. Что вас так зацепила? Интерфейс, который глаза не режет только на планшете, или зарплата?

Даже на видео видны просадки, деревянные и угловатые скелеты персов + провалы в текстуры.

Ответить
6

Чем вас так зацепила?

Вы, молодой человек, лучше идите отсюда подобру-поздорову, для вас уже придумали игры с красивой графикой и с заскриптованными анимациями. Идите-идите.

Ответить
0

О, еще один купленный бот. Да еще и без манер и уважения.
Судя по всему еще и отношение к комьюнити у разрабов хуже некуда.

Ответить
–1

о, помню прикупил её ещё когда она только появилась в стим. Молодой, неопытный был)

Ответить
1

Продано.

Ответить
1

Блин, продано!

Ответить
1

Какая то смесь NMS и Fallout 2

Ответить
1

Джва года ждал

Ответить
0

кстати, а романы где? во всём большом списке "как в реальной жизни", не нашлось место романтическим похождениям?))))

Ответить
1

Тут и сюжета та нет, как и полноценных персонажей

Ответить
0

Уговорили, беру

Ответить
0

буду ждать подробный обзор, желательно, максимально объективный

Ответить
0

Там контент то завезли или нет? А то последний раз когда я с ней сталкивался она была еще пустой, а тут релиз уже.

Ответить
0

главное, чтобы оптимизацию завезли, т.к. сейчас игра нагибает 6700к+1080ти уже на средних.
и хорошо бы какой-нибудь список изменений, который принесет релиз

Ответить
0

Играть конечно не будут, но выглядит интересно и рад за разраба, молодец :)

Ответить
0

В игре нет сюжета, да?

Ответить
0

870 кв.км. Не хило! Это сколько с одного конца карты до другого надо идти будет?

Ответить
0

Следил за игрой тогда, когда она была еще почти никому не известна, а впервые о ней узнал аж в 2011 году. В то время достойных инди игр почти не было, поэтому игру за глаза называли унылой песочницей, а автора - сумасшедшим, который тратит свою жизнь на какую-то фигню. Прошло 7 лет и вот уже она превратилась в самобытный и интересный проект. Такое своеобразное позднее признание.

Для проекта, который делал один человек - очень круто.

Ответить
0

Графен не главное, главное что бы игралось интересно.

Ответить
0

Возможно вы удивитесь, но я бы ей дал "RPG года". Потому что такую свободу отыгрыша можно пересчитать по пальцам в истории игропрома.

Много лет пиратил, с тех времен когда это еще была сплошная пустыня с полдюжиной городов, но в итоге купил. Были времена когда на релиз и не надеялся даже. Принципиально не играю пока, мой персонаж ждет релиза:)

P.S. А в какой кассе деньги получать?

Ответить
0

убедили. купил. тем более в стиме она не так много стоит

Ответить
–1

В комментарии сотрудники компании расхваливают копипастом?))

Ответить
–10

это че за графон уровня первого халф-лайф

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления