Ролевая игра в открытом мире Kenshi выйдет 6 декабря — её делали 12 лет

Четыре года назад она появилась в раннем доступе Steam.

Ролевая игра в открытом мире Kenshi выйдет 6 декабря — её делали 12 лет

Kenshi — партийная ролевая игра в открытом мире, действие которой разворачивается в постапокалиптической пустыне. Над проектом двенадцать лет трудится британский разработчик Крис Хант (Chris Hunt), из них девять он работал в одиночку — позднее он основал инди-студию Lo-Fi Games. Kenshi вышла в Steam по программе раннего доступа в 2014-м.

В середине ноября Lo-Fi впервые объявила дату окончательного релиза — 6 декабря 2018 года. Разработчики не собираются забрасывать проект на версии 1.0 — после выхода они будут поддерживать игру и исправлять различные ошибки. К анонсу даты релиза авторы приурочили трейлер.

В числе особенностей разработчики называют «огромный игровой мир» на 870 квадратных километров, «живых» NPC со своей судьбой, стратегические элементы вроде постройки баз и найма армии, нелинейные задания и отсутствие левелинга.

За всё время раннего доступа к Kenshi оставили свыше пяти тысячи отзывов, из них 88% положительных.

8K8K открытий
46 комментариев

Парень и пес идут по постапокалиптической пустоши. Парень покупает крошечный сарайчик у фермеров, живущих за чертой города, но не задерживается там: он одержим мечтой завести собственную ферму. Они отправляются в путешествие. Дни тянутся бесконечно, ночи становятся холоднее, на дороге нет даже бандитов, которых можно было бы самих ограбить. Парень и пес голодают. Парень навлекает на себя гнев Святой нации, украв хлеб, и им приходится бежать от преследователей в дикие неведомые земли.
Парень и пес видят битву между туманниками и бандитами: это шанс. После битвы можно было бы обобрать трупы и разжиться ценным снаряжением. Парень и пес на краю поля боя выжидают, пока битва закончится. Они не видят, как у них за спиной приближаются десятки новых туманников, и парень и пес оказываются в самом пекле битвы. Пес отвлекает врагов на себя, давая парню шанс бежать. Оставлять животное невыносимо больно: оно столько раз выручало хозяина прежде, но, кажется, теперь его придется бросить. Парень - теперь один - перевязывает раны под древней металлической конструкцией. Появляется пес - он сильно изранен и падает замертво. Битва окончена: победоносные туманники возвращаются в свои логова, оставив поле боя усыпанным телами бандитов.
Парень пытается подойти к псу и оказать ему помощь, но он сам так истощен, что теряет сознание и лежит рядом с ней. Когда он приходит в себя, пес уже истек кровью. Вскоре парень и сам умирает от голода рядом с мертвой собакой.
Игрок выключает игру.

Ответить

почему пса не съел?

Ответить

И опять постапокалиптическая пустыня... Почему не параллельная вселенная, почему не магический пост апокалипсис и т.д. и т.п.? Возможно в n - раз будет интересно, но сколько еще можно?

Ответить

Возможно, 12 лет назад это не было так затасканно.

Ответить

Потому что постапокалипсис понятнее

Ответить

Почему не параллельная вселеннаяОткуда инфа что не паралельная - там есть люди-олени и люди-насекомые. А еще там все поголовно вооружены восточными мечами и нет огнестрела. А роботы самостоятельная форма жизни. Имхо достаточно необычно.

Ответить

Пустыню проще рисовать. Если бы рисовали параллельную вселенную, игра бы вышла в 2175-м году. Кстати, есть вероятность, что к тому моменту мы как раз будем жить в постапокалиптической пустыне, лол.

Ответить