Инди Nikita Landa
2 820

О дивный, новый мир!

Приветствую всех, кто читает эту статью! Долгое время я не решался сюда написать, однако, как говорится, без критики далеко не уедешь, верно? Поэтому представляю вам свое скромное детище (находящееся на стадии разработки, но да ладно) — AIDEN.

В закладки
Аудио

О чем?

Если очень кратко - это история о наемнике по имени Итан, получивший задание найти и расправиться с неизвестным по имени Айден. Выполняя поручение, игрок узнает историю Нового мира, где людям больше нет места. Синопсис банальный, не спорю, но всех подробностей говорить пока не хочу (очень надеюсь, что в демке смогу затянуть вас историей).

Что из себя представляет?

На этапе планирования и продумывания всей истории, я сразу определился с двумя вещами - сеттингом и стилем игры. Посмотрев на гифку ниже, вряд ли у вас создалось ощущение, что происходящее внизу посткиберпанк. В качестве своего оправдания скажу - по сюжету, игрок отправляется аж от самых границ Нового мира, поэтому технологии завезут чуть позже.

Добро пожаловать в Хито!

Пиксельный стиль я выбрал также неспроста. Во-первых, он достаточно прост в освоении. А во-вторых, на мой взгляд, он придает всей истории атмосферности. Разумеется, качество исполнения далеко от идеала, поэтому буду рад услышать ваши замечания и советы в комментариях!

По ходу прохождения игроку предстоит выполнять две основных активности - избивать неприятелей и изучать мир, на них делается большая ставка. Помимо этого, игроку предстоит решать мелкие головоломки, общаться с жителями тех или иных городов, выполнять их мелкие просьбы (второстепенные задания предусмотрены), а также прокачивать свои способности (обратите внимание на механическую руку наемника) и затариваться мелкими припасами, чтобы поддерживать уровень здоровья и энергии.

В игре цениться минимализм. Весь интерфейс будет скрываемым, дабы игрока ничего не отвлекало от рассматривания каждого объекта. WIP.

Когда демка?

Изначально, выпустить демоверсию я планировал к концу декабря, но в виду возросших требований к игре (и к самому себе), а также занятости, пришлось сдвинуть дату выхода на 2-3 недели.

В демоверсии вас ждет завязка истории, несколько локаций и пара дополнительных заданий. Все это должно познакомить вас с Новым миром и дать представление об игре в целом.

Заключение

На этом пока все, буду очень рад ответить на ваши комментарии, а также увидеть вас в своей группе, куда я выкладываю весь процесс разработки.

P.S. Ловите еще одну гифку, на которой изображен один из домов локации Хито (вторая локация в игре), а также сам Итан!

Здесь можно купить товары первой необходимости и средства самозащиты
В ожидании открытия ворот, можно позалипать в кпк :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Landa", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 95, "likes": 112, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 32082, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Nov 2018 23:39:53 +0300" }
{ "id": 32082, "author_id": 77902, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32082\/get","add":"\/comments\/32082\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32082"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Выглядит как что-то, сделанное с любовью

Ответить
4

Благодарю! В группе ВК есть чуть больше материалов и маленькая статья о создании игры!

Ответить
6

С анимацией переборщил, тело слишком высоко поднимается.

А так я бы в такое играть не стал. Мне не нравится визуальный стиль, а потому я бы даже не стал копать глубже.

Ответить
2

А что конкретно вам не нравится в визуале? Пиксельарт как таковой или что-то более поправимое? То же освещение к примеру.

Ответить
6

Я люблю пиксели.
Не могу точно объяснить, что мне не нравится, потому что это будет скорее попытка исправить на свой лад, но цветовая гамма, сам рисунок, все топорно. Тоже освещение, о котором ты спросил.
Так как это лишь стадия разработки, то, возможно, у тебя найдется время, чтобы детальнее поработать над картинкой.

Ответить
5

Аналогичное чувство возникло. Не могу понять что, но что-то в картинке определённо отталкивает. Предполагаю, что малое количество цветов.
Ну и герой забавно бегает.

Ответить
0

По поводу цветов. Возможно дело в том, что я показываю локацию в ночное время суток и такое ощущение потому и создается. А может дело в том, что общий тон локации единый, и цветов от этого не так много, как хотелось бы. В любом случае, спасибо за комментарий, буду думать над этим!

Ответить
2

Удачи в разработке. Буду с нетерпением ждать демку.

Ответить
0

Хорошо, я понял Вас. Постараюсь улучшить графику. Спасибо за критику!

Ответить
6

Нет графической базы - объем, свет, тень. Нет пространства, как перспективы, так и цветовой. В результате картинка выглядит плоской. Про палитру сложно сказать, она должна передавать атмосферу. Текстуры не прорисованы и местами не гармонируют с общей цветовой палитрой (ржавчина слишком яркая... но это не точно, у меня монитор с плохой цветопередачей). По поводу анимации... в посте вы рассказывали, что рисовали анимацию под каждый вариант персонажа. Советую рисовать вначале черновую анимацию, а именно - без прорисовки деталей. В этом случае вы и анимацию всегда сможете быстро подправить, и персонажа можно продумывать дольше.

Ответить
0

Спасибо за советы! По поводу плоскости - гифка, которую я прикрепил в самом конце также лишена всего того, что вы описали? Если да, то есть какой-нибудь совет о том, чтобы «побороть» сей недуг. Сам по себе не художник, только учусь :(

Ответить
3

Ну в идеале вам нужно немного графику (как предмет) подтянуть... Это не так уж сложно (долго) в изучении, но это база, которая вам сильно поможет. Грубо говоря, вам предстоит рисовать примитивы (куб, цилиндр, шар, тор) со светом и тенью, бликом, рефлексом (желательно с линейной перспективой, но и изометрия сойдёт). В дальнейшем вы сможете на базе этих примитивов создавать архитектуру, объекты, ландшафт и т.д. От простого к сложному. Все это разовьет пространственное мышление. Кстати ночное время суток - не совсем хорошее решение в плане упрощения художественного процесса. У вас получается несколько источников электрического света на переднем плане, плюс луна на заднем плане... В итоге каждый источник света по своему освещает объекты, значит и освещаемые объекты, в зависимости от того какой свет на них падает, отбрасывают свою тень. Вот здесь нашел немного об основах, можете ознакомиться https://www.youtube.com/watch?v=81gQ24x6sv4&index=2&list=PLRD47MWguwL_uL7wA0r9OMA-dKWyWPfCq

Ответить
0

Хорошо, буду изучать и улучшать навыки, спасибо за совет, но свет у меня в большинстве своём самописный, к теням пока не приспособленный, но в будущем завезу его.

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=woAMDPKzBp4 вот с этим ещё предлагаю ознакомиться, очень нужная база для пиксель арта, от одного из создателей crosscode

Ответить
1

А карту нормалей не вручную будете забивать?

Ответить
0

Успехов.

Ответить
1

По поводу домика - слишком контрастные цвета, слишком явные градиенты. Разная гамма и тональность у соседних даже стен. Тут наверное как референс лучше тот же старбаунд глянуть, хотя бы для калибровки цветового баланса

Ответить
1

Хорошо, обязательно взгляну, спасибо за совет!

Ответить
1

ВО! Понял, что на первой гифке не так.

Нету параллакса фона. Луна, город - в параллакс слоем ниже, без вариантов

Ответить
0

Он есть, но очень и очень слабый, работаю над этим каково сейчас. Над шейдерами тоже думаю сейчас, без них никуда, как мне кажется.

Ответить
0

тогда опять же тот же старбаунд глянуть. добавить смещение с кэфом где-то в диапазоне 0.1-0.3 movement speed +/-. (сейчаc на гифке один уровень канваса визуально). луну / тучки лучше тоже отдельным слоем за город с чуть меньшим кэфом смещения вынести.

ну и смотря на чем пишешь, проще оптимизировать как раз будет слои в памяти. ибо перерисовки минимальны. закешировал и твинишь понемногу

Ответить
1

Работаю в Unity, как раз обдумываю сейчас оптимизацию. По поводу смещения спасибо, буду продолжать работать над этим.

Ответить
1

о, юнька прям песня. в свое время освоился быстро, даже не зная шарпа. в общем пиши если что, или сам что вспомню подскажу (не по шейдерам правда), или товарища, который на ней все еще девелопает подскажу

Ответить
1

Оо, спасибо большое, буду рад любой помощи. По поводу Юнити согласен - отличный движок, но я ещё смотрел в сторону Годот.

Ответить
0

добавил еблокнигу и твитор в профайл. пингуй если что

Ответить
0

луна вот при таких перемещениях минимальных вообще почти не должна смещаться, а не то что приплывать из-за кадра, как и дома на фоне. я про это

Ответить
0

По факту скорость динамической смены дня и ночи сейчас завышена, потому луна такая шустрая. Сделаю помедленнее.

Ответить
0

ну и с шейдерами наверное для атмосферности надо попробовать поэкспериментировать, если есть возможность

Ответить
0

Пожалуй, и к остальным тоже подойдет. Слишком контрастные сцены

Ответить
2

чтобы создать годный визуальный стиль нужно быть мастером. либо выдающимся таллантом. кажется это просто не тот случай.. и ни другой.

не в обиду, желаю удачи с игрой. может в будующих проэктах к вам присоединится какой то из тысяц крутых художников современности ,)

Ответить
1

Не спорю, качество графики ее на высоте, ибо по природе своей скорее программист :( Однако стараюсь делать лучше и лучше. Спасибо за комментарий!

Ответить
4

Люблю пиксельарт, но не люблю когда в нем используют подобные осветительные приемы. По мне сильно портит картинку, хотя и понятно что так сильно легче

Ответить
1

Понимаю, но все таки своя изюминка в этом есть. Главное знать меру)

Ответить
–3

Охуенно выглядит, только бы я добавил аутентичности. Не Итана, а Тараса, или еще лучше - Богдана. Войцех тоже сгодится на крайняк.
Вот японцы своего не стесняются, в результате - целая субкультура. А у нас что? Хвалим трахальщиков овец и угонщиков скота - кельтов, хвалим нищих рыбаков, поедателей тухлятины - норвежцев/уикингов.

Ответить
13

напрасно, граждане, минусите Тараса. может он изъясняется грубо, но мысль то несёт верную и понятную. культивируйте любовь к нашей культуре, традициям, особенностям быта через воссоздание её в игре. на данный момент это более-менее удачно получилось только у сталкера (карикатурно, но всё-таки) и метро (чуть менее карикатурно), если брать крупные проекты. про любопытные инди-игры в сеттинге снг я не слышал, может кто-то что-то припомнит.

Ответить
–1

Расизм и национализм это верная мысль?

Ответить
1

я написал, что есть "верная мысль" в ответе Тараса. если для вас это расизм и национализм - ну оукей.

Ответить
1

Называть другие народы трахальщиками овец и поедателя тухлятины это что по твоему?

Ответить
1

может он изъясняется грубо

если бы я написал "может он изъясняется очень грубо и некорректно, но..." так было бы лучше? я не оправдывал формулировку, для меня ключевой была фраза "...Вот японцы своего не стесняются..."

Ответить
3

У нас тут вежливый сайт, давайте аккуратнее в формулировках

Ответить
3

Демо выйдет в группе вк ? Уж больно заинтриговала игра.

Ответить
0

Выйдет, сообщу об этом заранее!

Ответить
2

Что ж, тогда будем ждать. Желаю удачи)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Почему в ВК а не в стиме например?

Ответить
1

Скорее потому что демка будет неким экспериментом. Оценить те или иные моменты. Если понравится, то исправлю все недочеты и обязательно в стим залью

Ответить
3

"... решать мелкие головоломки ... выполнять мелкие просьбы ... и затариваться мелкими припасами"

Че все так мелко?!

Ответить
0

Мы за минимализм!

Ответить
1

Минимализм это хорошо, но не в смысле «делать всё мельче» :)
Интерфейс на втором скрине реально мелковат и требует доработки.
Всё, что я увидел, мне понравилось, желаю успешно дойти до релиза :)

Ответить
0

Согласен, интерфейс вышел мелким. Уже исправляю этот момент. В декабре, ближе к концу, продемонстрирую обновлённый дизайн.

Ответить
3

Атмосферно. Красиво. Удачи.

Ответить
2

Весь интерфейс будет скрываемым, дабы игрока ничего не отвлекало от рассматривания каждого объекта.

Автор, будь осторожен: желание рассматривать порождает глубокая и подробная детализация объектов, иногда даже некий объектно-ориентированный нарратив. Я могу легко представить подобную dishonored, deus ex, cyberpunk и проч, но представляя пиксельную игру с кучей деталей я представляю только last night reveal, глубоко детализировать пиксельную графику очень непросто. Настораживает еще и использование слова "минимализм" в том же предложении. Надеюсь, автор, ты понял, что я имею ввиду:) Желаю удачи с проектом, выглядит он неплохо) но аниматору стоит поднабраться мастерства ;)

Ответить
1

То чувство, когда ты и аниматор, и программист одновременно :(

Ответить
0

I know that feel, bro
а еще и художник, и композитор, и маркетолог, и коммьюнити менеджер, и...
но увы, конечному потребителю будет глубоко плевать на творческое одиночество

Ответить
1

BTW, рекомендую зайти на udemy и поискать курсов на тему пиксельных художеств) они очень хорошие, а до конца дня стоят всего 10$. рекомендую!

Ответить
1

Оо, спасибо за наводку, взгляну обязательно!

Ответить
2

Мне кажется что людям не нравится визуальный стиль потому что его трудно понять, с одной стороны это пиксели, с другой фонари которые освещают градиентом.

Я пока не прочитал про пиксели и не увеличил скрины, не знал что там есть пиксельарт. Постарайтесь что нибудь придумать с освещением или вообще убрать фонари.

На Nes, Robokop 3 ходит ночью, но всё видно и достаточно органично http://st.emulroom.com/images/dendy/robocop-3/robocop-3-(5).png

Сами персонажи и локация нравятся.

По поводу Чудного, дивного мира, задумка интересная. Надеюсь что есть мысли добавить что то своё.

Удачи.

Ответить
1

Освещение безусловно все еще дорабатывается, и на скриншотах/гифках не последний вариант. Если зайти в группу и глянуть самый первый пост (там было "зарождение" освещения), то прогресс виден. Постараюсь к следующей статейке улучшить этот аспект и показать вам. Спасибо за совет, приму к сведению!

Ответить
2

Локации выглядят норм.
Выше уже отмечали, что свет от фонарей не вяжется с остальным стилем.
Графикой этот проект поразить пока не может.
Возможно, зацепит какая-то сюжетная задумка, но пока всё слишком размыто. Нет хотя бы одной яркой идеи, ради которой хотелось бы купить игру. Если сюжет будет подаваться через текст, то нужен будет корректор или редактор. С грамотностью всё пока не совсем хорошо, со стилистикой - тоже.
О геймплее судить не приходится - его пока не показали.

В целом - видно, что проект пилится с любовью, так что пожелаю вам удачи. Но постарайтесь хотя бы в одном аспекте подняться выше "средячка". Игр слишком много - среднячки во всём уже не нужны.

Ответить
1

Спасибо за критику. Сюжет сможете оценить в демке и понять для себя оно это или нет. Геймплей же можно будет увидеть совсем скоро, основные механики дописаны и шлифуются. По поводу среднячка не спорю - проект первый, опыта еще не так много, но буду стараться сильнее!

Ответить
2

Короче, Итан, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Айден сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что…
Без этого монолога лучше игру вообще не выпускать.

Ответить
2

выглядит лучше 76 фолыча

Ответить
0

Тодд бы так не сказал!

Ответить
1

Ну, выглядит вроде неплохо) Желаю успехов в разработке!

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
1

Очень мило

Ответить
1

Это же... русский Фаллаут! (О нет!)
Причем, похоже, что это русский Фаллаут 4 :)

Ответить
1

Типичный инди. Долго не решался написать статью итд. А почему, не знал о чем писать или боялся общественного мнения? Если да, то как же я тебя понимаю, в любом случае, ты молодец! Удачи тебе.

Ответить
0

Скорее общественного мнения, сама база игры была построена давно и писать точно было о чем

Ответить
1

К сожалению нейтрально отношусь к инди, но оставлю распространенное мнение, с коим сам согласен:
Люди устали от инди игр, их выходит много, и искать в этом годноту многим сейчас лень.
Желаю успехов и найти свою ЦА.

Ответить
0

Сейчас отличных инди-игр не так много, не спорю, пробиться очень сложно. В конце концов это первый мой проект, поэтому воспринимал его скорее как хороший опыт.

Ответить
0

я устал от пиксельных и ретро игр, их выходит тонны, но играть в большинство желания, увы, нет.

Ответить
1

Стилистически похоже на сильно любимый мной starbound.

Ответить
1

Добавил статью в закладки. Буду следить)

Ответить
1

если помощь с озвучкой или саундтреком нужна то пиши)

Ответить
1

Прочитав название игры и описание сюжета, невольно закрадывается мысль, что мы всю игру будем искать сами себя.

Ответить
1

Программисты начинают учиться рисовать сами, а где-то то совсем рядом талантливые художники ждут своего часа.

Ответить
0

а портфолио у талантливых художников, что где-то рядом обитают, есть?

Ответить
0

"как говорится, без критики далеко не уедешь" - впервые слышу о такой фигуре речи. Какова цель разработки проекта? Пока что прослеживается полное отсутсвие вкуса, стиля и ритма.

Ответить
3

Целей несколько:
1) Во-первых, испытать себя и свои силы. Это интересный экспириенс и очень ценный при этом;
2) Во-вторых, рассказать свою историю. Мне кажется многие, создавая свои инди-проекты,
преследуют эту цель;
3) В-третьих, посмотреть на индустрию изнутри. Пускай это будет не в полной мере, как во всяких там ААА проектах, но как минимум то, как работает этот механизм, я узнаю

Ответить
0

Если цели "исключительно благородные" т.е. проба пера/обучение/изучение коньюнктуры - то отлично и вы на правильном пути, особенно если доведете дело до конца, но на успех я бы не рассчитывал с данным проектом, все впереди.

Ответить
0

В целом выглядит....ммм... полуинтересно, так как не до конца понятен основной геймплей... Вроде и драться надо... как-то и собирать что-то и какие-то головоломки решать (опять же, какие головоломки? Какие-то уникальные решения, завязанные на персонажах и сеттинге или очередные пятнашки?). Так что фиг знает, чего от игры ждать... По визуалу меня лично только смутили длиннющие ноги, но думаю 10 минут игры и привык бы.

Ответить
1

На счет длиннющих ног... Надо просто добавить герою каблуки! И оригинально, и красиво, и ЛГБТ сообществу подлизал. Беспроигрышный ход!

Ответить
1

Посмотрел ещё раз повнимательнее на анимацию. Могу теперь более конкретно сказать: Слишком низко расположено колено, слишком странная анимация шага (если ты ходишь так, что у тебя задняя нога сгибается параллельно земле - с тобой явно что-то не так).

Ответить
0

Да... Анимации далеко не все еще выглядят хорошо. Спасибо за совет, я поработаю над этим!

Ответить
0

Интригует. Даже очень. О выходе демки здесь сообщите?

Ответить
1

Сообщу везде, где только возможно, но в первую очередь в группе ВК.

Ответить
0

Жду

Ответить
0

Очень мало пищи для размышления, очень мало геймплея. Мне не хватило капитально, что бы "зацепиться" за игру.

Ответить
0

Это скорее первый показ, с целью понять, насколько иду в том направлении. Геймплей будет публиковаться совсем скоро, основные механики дописаны и лишь дорабатываются.

Ответить
0

В целом, мне игры такого плана нравятся. Так что жду демку

Ответить
0

А этот AIDEN - это случайно не искусственный интеллект, который поработил человечество?

Ответить
0

Если очень кратко - это история о наемнике по имени Итан, получивший задание найти и расправиться с неизвестным по имени Айден. Выполняя поручение, игрок узнает историю Нового мира, где людям больше нет места.

Если бы был конкурс на самое банальное произведение, то вы бы заняли на нем первое место в большинстве номинаций. Надеюсь, геймплей с лихвой покроет недостаток оригинальности.

Ответить
0

К сожалению, описать синопсис как-то иначе, не затронув при этом важные для меня моменты, у меня не получается. Я хочу сохранить хоть какую-то интригу в демо версии, поэтому вынужден писать так скудно и просто. Проще будет дождаться демку и там уже оценить сюжет с лихвой

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления