Процедурная карта с регионами на js

Всем привет всем, продолжая свою историю про разработку браузерной мультиплеер стратегии - хочу поделиться тем, что мы с товарищем наконец-то полностью закончили реализацию карты для игры.

88

Интересно узнать больше технических деталей. Что лежит в основе процедкрной генерации - шум перлина? Фрактальная генерация? Что-то ещё?

Ответить

Генерируется центральный пиксель на карте и от него начинается рост континента.

Все строиться на рандомных, с постоянно уменьшающимся шансом плодиться, точках. Вообще, что-то по типу деления клеток в организме, но с вероятностью перестать существовать.

Указаны минимумы размеров и максимумы, при достижении которых процесс может остановиться/останавливается.

Товарищ просил не раскрывать код, поэтому могу лишь так описать)

1
Ответить