Генерируется центральный пиксель на карте и от него начинается рост континента.
Все строиться на рандомных, с постоянно уменьшающимся шансом плодиться, точках. Вообще, что-то по типу деления клеток в организме, но с вероятностью перестать существовать.
Указаны минимумы размеров и максимумы, при достижении которых процесс может остановиться/останавливается.
Товарищ просил не раскрывать код, поэтому могу лишь так описать)
Интересно узнать больше технических деталей. Что лежит в основе процедкрной генерации - шум перлина? Фрактальная генерация? Что-то ещё?
Генерируется центральный пиксель на карте и от него начинается рост континента.
Все строиться на рандомных, с постоянно уменьшающимся шансом плодиться, точках. Вообще, что-то по типу деления клеток в организме, но с вероятностью перестать существовать.
Указаны минимумы размеров и максимумы, при достижении которых процесс может остановиться/останавливается.
Товарищ просил не раскрывать код, поэтому могу лишь так описать)