Я 2 года писал свою игру на Unreal Engine и он меня ******

Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.

Гугл докс шарит!
166166
1111
77
22
11
11
11

Спасибо за ссылку на игру)
вот глянь может в каком-то из вариантов будущего пригодится
https://rutube.ru/video/ecfdfe0b2a5f1f0a74776e44558f81b9/

Ответить

Проблема юниджина в том, что это довольно нишевый движок. На нем мало готовых решений и гайдов. Мне же нужен был популярный движок, ведь игру еще другие люди модить должны. С таким же успехом можно было бы ничего не создавать, и сидеть модить на допотопном StormEngine

1
Ответить