#screenshotsaturday​ на DTF

Всем отличных выходных!

Мы запостили подборку скетчей главного героя Offcast Island.
22 показа
1.8K1.8K открытий
11 репост

На этой неделе рефакторил нахождение пути, что бы всё работало плавно и надёжно на 4х и 8х ускорении времени. Встроенный в Unity NavMesh безбожно тупил и вроде в простой ситуации тратил на вычисление одного пути по 50-200 кадров и любил подвиснуть. Ещё экспериментировал с анимацией воды, но пока ничего дельного не получилось. Кстати, игра уже несколько недель на стиме, супер-мягкий запуск в целом оказался неплохой, при том что игра в довольно сыром альфа-виде и практически не было продвижения. Пока только на английском, смену языка и русский планирую через пару недель доделать.

Ответить

Ссылку не забывай добавлять )

Ответить