Да, частично я согласен. Есть два компенсирующих момента. Во-первых, из-за FOV камеры, большая доля бока видна когда казарма ближе к верхнему краю экрана. Побалуюсь ещё с наклоном, может чуть более большой наклон сделает картину более интересной. Второе, это то что в игре будут кат-сцены как в Варкрафте 3, и камера будет крутиться более близко во время всяких диалогах и событий. Тогда можно будет рассмотреть более детально. Но я услышал и, в целом, согласен. Нужно более интереса в визуале именно сверху.
Дизайн офигенный, но как привильно сказали "ракурс камеры делает больно".
Либо отвяжите камеру (чтобы можно было крутить как угодно), либо что-от надо придумывать с раскраской крыши, либо стоит искать в команду квестовика-затейника и на тех же ассетах пилить "наш ответ Смуте" с рамочкой выделения и боями 200х200.
Я тоже считаю, что стилизованная графика была бы лучше для такой игры. Реалистичности всё равно нет в том 3D, которое в итоге и в том виде, в котором оно потом в игре, совсем не привлекательно. К тому же, игра сразу теряется на фоне других, визуально красивых игр подобного жанра с 3D графикой.
Вы дизайните домики под другой ракурс и это не очень. Все характерные финтифлюшки в игровом ракурсе пропадают, остаются доски.
Да, частично я согласен. Есть два компенсирующих момента. Во-первых, из-за FOV камеры, большая доля бока видна когда казарма ближе к верхнему краю экрана. Побалуюсь ещё с наклоном, может чуть более большой наклон сделает картину более интересной. Второе, это то что в игре будут кат-сцены как в Варкрафте 3, и камера будет крутиться более близко во время всяких диалогах и событий. Тогда можно будет рассмотреть более детально. Но я услышал и, в целом, согласен. Нужно более интереса в визуале именно сверху.
Слишком ровная, будто ляхи или шведы строили )
Какой ракурс будет в игре как дефолтный?
В том и нужно дизайн сооружений делать)
Дизайн офигенный, но как привильно сказали "ракурс камеры делает больно".
Либо отвяжите камеру (чтобы можно было крутить как угодно), либо что-от надо придумывать с раскраской крыши, либо стоит искать в команду квестовика-затейника и на тех же ассетах пилить "наш ответ Смуте" с рамочкой выделения и боями 200х200.
Концепт арт красивый...3D модель выглядит блекловато.
Почему выбран такой стиль графики? Я думаю тут немного стилизации пошло бы на пользу.
Я тоже считаю, что стилизованная графика была бы лучше для такой игры. Реалистичности всё равно нет в том 3D, которое в итоге и в том виде, в котором оно потом в игре, совсем не привлекательно. К тому же, игра сразу теряется на фоне других, визуально красивых игр подобного жанра с 3D графикой.