Инди Андрей Верещагин
4 734

Трейлер олдскульного шутера Prodeus

Спрайтовые противники и море крови.

В закладки

Prodeus — олдскульный шутер, разработкой которого занимаются два человека: Майк Воллер и Джейсон Моджика. В прошлом они принимали участие в создании таких игр, как Doom (2016), Singularity, Bioshock Infinite и первые две части Call of Duty: Black Ops.

Сами авторы называют Prodeus «переосмыслением старых шутеров с использованием современных технологий рендеринга». Игра разрабатывается на движке Unity, а все противники в ней — спрайтовые и созданы на основе 3D-моделей.

Prodeus выйдет в 2019 году на ПК.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 89, "likes": 139, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 32181, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 24 Nov 2018 19:45:46 +0300" }
{ "id": 32181, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32181\/get","add":"\/comments\/32181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Походу, порт Дума для Свича решили как новую игру выпустить...

Ответить
25

Увидел интерфейс стилизованный под шлем и вдруг дико захотелось перепройти SW:Republic commando

Ответить
5

До сих пор жалко того парня

Ответить
19

Выглядит неплохо, но все какое то перенасыщенное - нет визуального баланса происходящего на экране(кровь, к примеру выглядит неестественно и ее прям чересчур - я не моралфаг, просто есть вещи, где gore создан превосходно), спрайты противников размытые.
В общем, я не думаю, что от этой игры можно будет получить больше позитивных эмоций чем от модификации Brutal Doom.

Ответить
4

Просто в спрайтах слишком много детализации оставили от рендеров. Все эти мелкие блики и тени плохо смотрятся в малом разрешении, оттого и размытость.

Ответить
16

Все жду первого кто вытащит из жопы свой снобизм и не зассыт сказать, что это выглядит пиздато

Ответить
15

Не в снобизме дело, это просто выглядит плохо.

Ответить
6

Да. Выглядит так, словно сперва сделали высоко детализированные текстурки, а потом прогнали через фильтр пикселизации, а может и вовсе шейдерами накрутили. В исходниках походу слишком много деталей, которые в пикселизации дают совершенно ненужны не информативный шум. Враги выглядят как какая-то бесформенная каша. Когда начинается стрельба, врага становится вообще не видно, просто какая-то пиксельная мешанина, в которой не понятно, он все еще на том же месте или уже куда-то переместился. Размер пикселей можно уменьшить вдвое. Интерфейс "шлема" нафиг не нужен, если это не VR. Я не для того большой монитор покупал, что бы мне его на 20% закрывали бесполезной херней.

Ответить
1

Да, смотрится, как будто обычную 3Д игру с графикой на уровнем Дума 3 спецом запустили в супернизком разрешении и по минимуму сократили количество кадров анимации моделей. Всё-таки настоящую олдскульную игру не сделать простым даунгрейдом современной графики. Смотрится как минимум странно.

Ответить
10

Это пиздато, но шлем с экрана нужно убрать.

Ответить
0

и УИ перерисовать

Ответить
0

И пятилитровые баклажки кетчупа убрать.

Ответить
2

В этих баклажках и фича- то, что кетчупа утрированно много это, как я понимаю типа юмор такой.

Ответить
10

Люблю ретро-шутеры, но реально же какая-то мешанина на экране. Как на мой взгляд лучше двигаться в другом направлении, спрайтовые противники и оружие как в классике, но хайрезная рисованная графика. Как тут например:
https://www.youtube.com/watch?v=hXY3IrBcoRI

Ответить
1

Вспоминается первопроходец в лице XIII.
Закинул в вишлист :3

Ответить
2

первопроходец в лице XIII

Не помнит народ истинных первопроходцев:

Ответить
0

XIII был полностью трехмерным же.

Ответить
1

Блин, выглядит просто сногсшибательно. Схоронил, спасибо!

Ответить
15

После уёбищных Strife, Project Warlock и Amid Evil'ах вообще веры нет в эти шутаны.
Тем более, на видео какая-то мешанина, а не визуал. Будто на GBA шутер, настолько всё размыто и херово.

Ответить
3

А Project Warlock был плох?
Жалко, думал взять его на ближайшей распродаже - визуал на скриншотах интересен.

Ответить
12

Можешь с таким же успехом поиграть просто в Brutal Wolfenstein3D, даже повеселее будет.

А Warlock выедает глаза, фризит и лагает на i7, 8гб озу и GTX 970 (потому что из ассетов собран ногами). Враги там неинтересные, просто фактически бегут на тебя или стреляют. Это была бы мелочь, будь где развернуться особо на интересных уровнях, но про левелдизайн я сказал. Прокачка тоже сломана нахрен. Топор начальный волшебный имбовый.

В общем, таких клонов Wolf3D целая гора в стиме и они никому нахрен не нужны, так как их не рекламит GOG агрессивно говном "НУ ДЕЛАЛ ОДИН ПАЦАН 19 ЛЕТ ЕМУ ТАЛАНТ", баня потом на своих форумах всех, кто говорит, что это как бы вообще херовый маркетинг и говёная игра остаётся такой, вне зависимости от того, кто его там делал - хоть дед, хоть семилетняя девочка.

Ответить
2

Project Warlock мне лично понравился, но из минусов соглашусь, что автор перемудрил с темнотой на многих играх, пришлось выкручивать яркость на максимум, но там проблема другая возникает - вырвиглазные цвета. По началу я вообще пользовался не топором, а кинжалом, он бесконечный и довольно удобно его издалека кидать. Но когда мобов слишком много становилось, то имбовый был дробовик прокачанный и револьвер.
А про игру выше - как то тоже странно в динамике выглядит.

Ответить
1

так лаги єто хорошо)Прям, как в старину) Люди на 15 фпс квейк 2 проходили)

Ответить
1

Ну прям. Для своего года ку2 имел хорошие возможности по настройки. На моем Р200ММХ/32 в 640х480 шел более-менее. Ослабишь разрешение до 400х300 и вообще под 60 фпс.

Ответить
1

Ну если в Стиме возьмёшь, то поиграв пару часов, сам сможешь для себя решить будешь дальше проходить или нет. Странно, как-то доверять мнению ноунейма в комментах

Ответить
1

вообще-то собрал довольно хорошую критику. Из того что я слышал. Просто товарищ сверху чересчур категоричен (токсичен).

Ответить
0

Не слушай, Валок очень хорош. Как раз хотел сказать, что если судить по трейлеру, то Варлок мне пока нравится больше, чем этот Продеус.

Ответить
2

Я б не назвал Ворлока уебищным. Не самая плохая попытка (уж точно лучше Страйфа), но далеко неидеальная, да

Ответить
0

Вы, часом, не разработчик игры Апокриф?

Ответить
6

Вероятно, "переосмысление" выражается в ухудшении качества графики до уровня Playstation One. В любом случае, эта мыльная пластмассовая кровь, больше похожая на томатный сок и заляпанный каким-то дерьмом экран, выглядит хуже Brutal Doom. Особенно Black Edition.

Ответить
2

Плохо ты знаком с Playstation 1

Ответить
5

Doom 2016 Demake. На классические шутеры (и даже "брутальные" моды к ним) не похоже.

Ответить
1

Да, смотрится, как будто обычную 3D игру с графикой на уровнем Дума 3 спецом запустили в супернизком разрешении и по минимуму сократили количество кадров анимации моделей. Всё-таки настоящую олдскульную игру не сделать простым даунгрейдом современной графики. Смотрится как минимум странно.

Ответить
4

С кровищей чёт совсем перебор. Местами даже обзор заливает.

Ответить
3

я играл во многие современные "олдскульные" подражания. У них часто есть такая ошибка - полное пренебрежение дизайном уровней. Делают арены, в некоторых случаях - вообще просто комнаты.

Doom, Quake, Duke Nukem, Blood - их очарование во многом генерировалось не столько процессом, сколько исследованием уровней, которые были довольно интересны и разнообразны. Конечно, иногда дизайнеров уровне заносило и они строили совсем дикие лабиринты (которые можно найти в некоторых дополнениях к старому Doom). Но даже дикий запутанный лабиринт - лучше, чем комната-арена, в которой на тебя тупо спаунятся враги.

По ролику Proteus кажется, что они создают нормальные олдскульные уровни. Но если там будут "арены" или, не дай бог, паттерн "захлопнем комнату, пока не перебьешь всех монстров" - я запрошу возврат денег )

Ответить
0

Конечно, иногда дизайнеров уровне заносило

ээ, я думал, что это тогда было нормой картостроения (привет уровни лабиринты)

Ответить
2

я сейчас зашел после долгого перерыва - действительно, с непривычки сейчас даже начальные уровни классического Heretic и Hexen кажутся лабиринтами. Но тогда лабиринтами казались вообще адовые уровни, а начальные воспринимались как простенькие.

Кажется, за прошедшие годы мы утратили чувство ориентации в игровых лабиринтах ))

Ответить
0

Я к сожалению не застал эпоху пк рпг с ручной картографией в абсолютно чудовищных однообразных лабиринтах. Вот там была школа ориентирования)

Ответить
3

Выглядит не плохо, но лучше было бы с нормальным разрешением.

Ответить
3

Вроде клёво, но ни то, ни сё, либо брали бы современный вид, либо более чёткие пиксельные спрайты меньшего пикселькаунта.

Ответить
0

Согласен. Видно, что проект делают понимающий толк в своем деле люди, но пиксели излишне крупные. А это портит все впечатление.

Хотя, судя по официальному комментарию под роликом, надежда есть
We have plans for visual options. Not sure how many we will support on our first launch, but there will be a few to choose from.

Ответить
1

Опять треше-шутер. :|

Кто же первым решится сделать метроидованию в стиле Metroid Prime? Хотя о чем это я... там что-то Игру делать нужно, а не просто монитор кровысчей заливать.

Ответить
3

Спокойно тигр - будет тебе четверочка, бог терпел и нам велел

Ответить
1

Что значит опять? Шутеров много не бывает. Тех, что есть, слишком мало. А прям хороших нет до сих пор

Ответить
0

Haydee. Игра далековата от Метроид Прайма как геймплейно, так и визуально, но ноги оттуда торчат. А ещё в мастерской стима можно заменить модель ГГ на Самус(зеро-сьют).

Ответить
0

Haydee

заменить модель ГГ

Но зачем?

Ответить
0

У каждого свои предпочтения.

Ответить
2

It's so Doom

Ответить
2

Вот этот doom eternal потянет мой пк

Ответить
1

Спасибо, не надо. Если я захочу олдскульного шутера, сыграю в Quake, например.

Ответить
1

Но ведь олдскульные шутеры на момент выхода были передовыми, выходит если бы Кармак и прочие страдали такой же херней как эти люди сейчас они бы в 90-е делали игры с графикой и геймплеем как на Атари 2600.

Ответить
1

у тебя логическая путаница. Тогда они не были олдскульными. Как и не олдскульны современные ААА игры. Олдскулом думы стали по прошествии времени. И вот сейчас подражание олдскулу это попытка сделать в духе того времени. А если следовать твоему рассуждению, то современные ААА это олдскул, потому что они соответсуют критерию передовых графониев своего времени)

Ответить
0

многие считают, что "олд скул" относится ко всему, включая, графику, а не только к механикам и правилам %) Потому мы и получаем вот такой треш, которому радуются те кто про олдскул слышали от папки или деда.

Ответить
1

Рекомендуемые системные требования:
Процессор Intel 9900k
Видеокарта 2080Ti
32Gb оперативной памяти

Ответить
0

Шутник
Хотя знаю unity эти требования могу оказатся реальностю

Ответить
0

Я думал он на Unreal Engine

Ответить
0

зная публику, которая своими покупками голосует за то, чтоб об неё вытирали ноги, такие требования действительно могут оказаться реальностью.

Ответить
1

это выглядит невероятно круто

Ответить
1

Хз, мне очень зашел трейлер. Взял на заметку.

Ответить
1

Обалдеть, мне эта игра так сильно зашла по трейлеру что мне даже захотелось купить ее в гоге

Ответить
1

Если по геймплею это будет ощущаться, как Doom (2016), то это просто очень круто и скорей бы

Ответить
1

На самом деле достаточно прикольно получилось. Этакий преувеличенный олдскул-трешачок.

Ответить
0

В этом году много таких ностальгичных шутеров вышло - Dusk и Amid Evil, еще и это.... Это какой то тренд теперь?

Ответить
1

Dusk ещё не вышел.
Это какой то тренд теперь?

Наверно. После тренда на пиксельные бродилки и аркады настало время ранних 3д-пострелушек

Ответить
0

кек, так и до классических rts дело дойдёт

Ответить
0

Так вроде ж давно уже дошло, наклепали их выше крыши.

Ответить
0

хде? Кое-что я видел, но это явно не выше крыши. Да и чего-то интересного нет. В ретро-шутанах куда интереснее. Можно себе по вкусу найти.

Ответить
0

Побыстрее бы

Ответить
0

Пахнет ̶с̶т̶р̶е̶л̶ь̶б̶о̶й̶ ̶и̶з̶ ̶п̶у̶ш̶к̶и̶ ̶п̶о̶ ̶в̶о̶р̶о̶б̶ь̶я̶м̶ UE4/Unity

Ответить
1

Об этом написано в статье, не?

Ответить
0

Выглядит круто. Надеюсь оптимизации тоже не будет, как в старые добрые времена))))

Ответить
1

Да, оптимизации не будет. На 486-ом пойдёт в 15 фпс. Страдай, пока не сможешь позволить себе пентиум. Как в старые добрые.

Ответить
–4

Отвратительно.
Пока мир идёт к качественной имитации боя, к точным анимациям и реакции на попадание, к точному воспроизведению работы и ощущений от оружия (пабг, тарков) - тут решили всё проще: давайте зальём всё бордовыми всплесками.
Бордовые блестящие стены, пол и потолок в комплекте.

Ответить
0

Похоже на Дум

Ответить
0

По трейлеру Ion Maiden показалась мне симпатичней вот этого.
Честно говоря, есть впечатление будто просто 3д-игру шлифанули фильтром "под пиксели", а противникам поставили намеренно рваные анимации. В основном этот диссонанс у меня из-за модели оружия, которая выглядит слишком трёхмерной, с цветным освещением и вот это всё, но прикидывается спрайтом.

Ответить
0

Ооо, обожаю такое. Непременно возьму. Уже до дыр заиграл Brutal Doom

Ответить
0

стволы 3д, т.к рефлексы отрабатывают) вообщем это выглядит как нормальный дум только с ненужным лоу-рес фильтром. ретро не пахнет, просто так продать легче, конкурировать не придется.

Ответить
0

стволы 3д, т.к рефлексы отрабатывают)

Нормал мапы у 2Д-спрайтов (в данном случае пререндеренных), уже много лет же такой фокус используется.

Ответить
0

слишком круто для нормали, я все равно склоняюсь к 3д стволу с эффектом кадровой анимации. дождусь релиза или демо.

Ответить
0

Все круто, но кровь выглядит просто отвратительно, плоско и примитивно. Вообще не вписывается в общий стиль.

Ответить
0

Враги плоские, игра говно.

Ответить
0

Аргументировано...

Ответить
0

все противники в ней — спрайтовые и созданы на основе 3D-моделей.

господа знают толк в извращениях

Ответить
0

Здорово получилось. Надеюсь все это не закончится в виде 25 FPS на какой-нибудь GTX 1050.

Ответить
0

Раз уж тут такое - всем советую dusk, из подобного очень зашло (эх, вот бы ремейк blood) https://store.steampowered.com/app/519860/DUSK/

Ответить
0

Ммм...выглядит довольно бодро. Посмотрим, что будет в итоге.

Ответить
–1

0:33
Red Key Found!

Oh boy, here we go again. Цветные ключи. Этот наивный способ подавать бэктрекинг, постыдное напоминание о неуклюжем детстве игровой индустрии. И кто-то же по ним ещё и ностальгирует.

Ответить
0

Это стандартный геймдизайнерский ход - затизерить вещь, которой ты пока не можешь воспользоваться, дать испытание, в результате которого ты получишь возможность\силу\ключ > > > door is open

Ты сейчас под сомнение поставил многие тайтлы и жанры, отлично здравствующие по сей день

Ответить
–1

Забавно, я смотрел трейлер с телефона и даже не заметил, что она пиксельная. Только в комментариях обратил внимание.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления