Трейлер олдскульного шутера Prodeus

Спрайтовые противники и море крови.

22 показа
5.1K5.1K открытий

я играл во многие современные "олдскульные" подражания. У них часто есть такая ошибка - полное пренебрежение дизайном уровней. Делают арены, в некоторых случаях - вообще просто комнаты.

Doom, Quake, Duke Nukem, Blood - их очарование во многом генерировалось не столько процессом, сколько исследованием уровней, которые были довольно интересны и разнообразны. Конечно, иногда дизайнеров уровне заносило и они строили совсем дикие лабиринты (которые можно найти в некоторых дополнениях к старому Doom). Но даже дикий запутанный лабиринт - лучше, чем комната-арена, в которой на тебя тупо спаунятся враги.

По ролику Proteus кажется, что они создают нормальные олдскульные уровни. Но если там будут "арены" или, не дай бог, паттерн "захлопнем комнату, пока не перебьешь всех монстров" - я запрошу возврат денег )

Ответить

Конечно, иногда дизайнеров уровне заносило

ээ, я думал, что это тогда было нормой картостроения (привет уровни лабиринты)

Ответить