Трейлер олдскульного шутера Prodeus

Спрайтовые противники и море крови.

Prodeus — олдскульный шутер, разработкой которого занимаются два человека: Майк Воллер и Джейсон Моджика. В прошлом они принимали участие в создании таких игр, как Doom (2016), Singularity, Bioshock Infinite и первые две части Call of Duty: Black Ops.

Сами авторы называют Prodeus «переосмыслением старых шутеров с использованием современных технологий рендеринга». Игра разрабатывается на движке Unity, а все противники в ней — спрайтовые и созданы на основе 3D-моделей.

Prodeus выйдет в 2019 году на ПК.

22 показа
5.1K5.1K открытий
83 комментария

Походу, порт Дума для Свича решили как новую игру выпустить...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит неплохо, но все какое то перенасыщенное - нет визуального баланса происходящего на экране(кровь, к примеру выглядит неестественно и ее прям чересчур - я не моралфаг, просто есть вещи, где gore создан превосходно), спрайты противников размытые.
В общем, я не думаю, что от этой игры можно будет получить больше позитивных эмоций чем от модификации Brutal Doom.

Ответить

Просто в спрайтах слишком много детализации оставили от рендеров. Все эти мелкие блики и тени плохо смотрятся в малом разрешении, оттого и размытость.

Ответить

Все жду первого кто вытащит из жопы свой снобизм и не зассыт сказать, что это выглядит пиздато

Ответить

Не в снобизме дело, это просто выглядит плохо.

Ответить