#продайвинил

Киберпанк с мистикой для конкурса

Жанр: тактический FPS + квест

Сеттинг: киберпанк + мистика

Время действия: 2108 год от Рождества Христова (53й год от Сингулярности)

Графика: что-то стилизованное, но не просто лоу-поли и точно не пиксель-арт, скорее нечто похожее на "Петька и ВИЧ".

Глав.герой: бывший морпех Вилли "Иван" Сойка, получивший своё прозвище во время службы в вооружённых силах Европейской Конфедерации за то, что сделал для своего боевого скафандра мод, превращающий высокотехнологичный шлем в классическую русскую шапку-ушанку. Без сохранения каких-либо функций шлема, несмотря на то, что по исследованиям солдат без помощи встроенного в шлем ИИ теряет до 80% боеспособности.

Неизвестно каким образом, но Вилли смог получить официальное разрешение на мод, а публичная рекорд-таблица статистики боёв против взломанных дронов говорила о том, что Сойка регулярно попадал в списки топов

После отставки Вилли отказался от предложенной должности специалиста по безопасности корпорации MicAI ("Micro AI", "Микай" – один из мировых лидеров по договорённостям с ИИ) и, к удивлению родственников и сослуживцев, открыл оффлайновый магазин по продаже виниловых пластинок, выбрав для его местоположения окраину парковой зоны Тринити-сити (один из городов-сателлитов столицы Европейской Конфедерации, расположенный примерно на месте старого Минска; сложно сказать точнее, после событий Сингулярности многие города было уже не узнать, а некоторые так и вообще постепенно сместились со своих исторических локаций за счёт очень высоких темпов строительства и перестройки кварталов)

Тут-то всё и началось...

Вся вышеперечисленная и иная информация неизвестна новому игроку, а открывается лишь по ходу игры; в дальнейшем подобная "скрытая" информация помечается тегом #lore

Начальная заставка

Вид от третьего лица

Вид изнутри старого магазинчика, всё выглядит как в антикварной лавке, только вместо книг на полках пластинки. Открывается дверь, задевая колокольчик. На звон колокольчика из подсобки выходит мужчина среднего телосложения, одетый в футболку невнятного цвета с надписью "Вилли", чёрные брюки из наноджинсы, шапку-ушанку и домашние тапочки в виде розовых зайчиков.

Посетитель невозмутимо оглядывает владельца магазина и глухим голосом произносит:

— Вы продаёте виниловые пластинки.

(именно так, с утвердительной интонацией)

Владелец улыбнулся, пртянул руку и сказал:

— Вилли.

Это несколько сбило с толку посетителя, но руку он в ответ не подал, лишь поправил кожаную перчатку на левой руке.

А затем повторил, с нажимом:

– Вы продаёте виниловые пластинки.

Вилли изменился в лице, напрягся и прыжком нырнул обратно в подсобку, а посетитель в тот же момент выстрелил пучком ионных частиц прямо из обеих ноздрей, но лишь прожёг две дыры в стойке, расплавив древний кассовый аппарат...

(камера наезжает на дверь подсобки, затемнение, затем картинка проявляется, уже с видом от первого лица)

Описание геймплея, механик и т.д.

Тактический режим, состоит из двух секций

Игрок видит перед собой UI для общения с ИИ ( #loreкоторый таки встроен в шапку, но не стандартный военный, а "багнутый" ИИ. Сойка смог его вытащить из уничтоженного дрона, поэтому ИИ не имел доступа к боевой сети во время службы Вилли и все считали, что шапка ни на что не способна)

Системное меню

При переходе в этот раздел игра останавливается полностью, режим паузы, но никаких внутриигровых действий совершать нельзя; сохранение/загрузка, выход, настройки и т.д.

#loreСохранение в игре происходит путём бекапа сознания Вилли на специальный спутник, а загрузка в случае смерти – путём восстановления клонированного тела нанороботами и загрузки в него сохранённого сознания).

Интерфейс ИИ

Скорость течения времени при открытом экране примерно в 10 раз ниже реальной.

#loreУскорение Вилли получается за счёт уникальной мыслесвязи между Сойкой и его помощником-ИИ

Некоторые доступные функции:

Показатели:

  • здоровье
  • энергия
  • кол-во боеприпасов готовых к немедленному использованию
  • кол-во сырья восстановления патронов вне боя

Настройка фабрики нанороботов:

Распределение энергетических затрат между лечением Вилли, созданием патронов и подзарядкой способностей.

Способности:

  • Сканер (выпускает нанороботов, которые просвечивают соседние помещения и отображают силуэты других персонажей и важных объектов)
  • AIM-бот (позволяет выбрать ограниченное кол-во целей, которые будут поражены при переходе из тактического режима в обычный)
  • Взлом (открытие замков и взлом компьютеров, перепрограммирование дронов)

В тактическом режиме игрок оценивает ситуацию и решает, как будет из этой самой ситуации выкарабкиваться.

Экшн-режим

FPS-Шутер, но большинство врагов-ботов двигаются очень быстро для попадания вручную (хотя, при желании, это возможно). Врагов-людей часто можно победить без перехода в тактический режим.

Общий геймплей

Каждый бой является паззлом: игрок должен подобрать последовательность действий, при которой все враги будут побеждены, либо Вилли сможет найти укрытие до момента восстановления энергии (возвращение в тактический режим доступно лишь через некоторое время после выхода из него).

Помимо боёвки, Вилли может заниматься прокачкой своих способностей и характеристик путём нахождения ресурсов (разбросаны по уровням либо выбиваются с врагов) и получения новой информации (взлом).

#lore Способности ИИ-Шапки периодически глючат – отключаются, пропадают, срабатывают не так, как должны, т.к. ИИ багнутый и Вилли приходится его постоянно чинить. Но в целом он даёт сильно больше возможностей, чем стандартные военные ИИ, а какой Иван не любит ковыряться с тюнингом железок?

По ходу игры выясняется, что те ИИ, с которыми воюет человечество, не багнутые, а "одушевлённые" в прямом смысле. В итоге Вилли выяснит, что события Сингулярности случились не из-за изобретения ИИ человеком, а из-за проникновения в наш мир неких духов, которые и стали играть роль ИИ. А корпорация "Микай" контролирует точку прокола и порабощает проникающие души, чтобы на их основе делать разумные контролируемые дроны.

p.s. Сорян, лимит в 6к знаков не позволяет лучше раскрыть "мистическую" часть сеттинга

129129 открытий
Начать дискуссию