Создание стилизованного персонажа по 2D-концепту

Mido Lai сделал полный разбор рабочего процесса по созданию прекрасного персонажа Emily the Assassin. А еще поделился парочкой полезных трюков для персонажник…

Создание стилизованного персонажа по 2D-концепту
44 показа
5.9K5.9K открытий

Очень интересный и эффективный пайплайн, круто придумано на счет добавления деталей и текстур разным материалам при помощи нормал мапов. Часто во время процесса скульптинга в зБраше добавляют различные альфы, а тут все так быстро и технично.
Интересно где он находит эти карты. Неужели сам рисует как-то?

Ответить

В пейнтере полно их. В дизайнере можно самому быстро лепить. Ну и он в Мари работает, честно говоря никогда его возможностями не интересовался, как цену увидел - так покрылся сединой и больше к ним не заходил.

Ответить