Разработка игры - это тоже игра

Когда делаешь свой прототип, то ты уже выиграл. Видишь, как идея обретает формы и получаешь необычный экспириенс.

Разработка игры - это тоже игра
33 показа
627627 открытий

А что делать, когда у тебя в голове куча всяких крутых идей, миров, сюжетов, экшена и тд, но реализовывать это в реальном мире очень долго, сложно и нудно?
Как вы с этим справляетесь? Например: я ложусь на кровать, включаю музыку и в полу-медитативном состоянии буквально живу другой жизнью, за секунду рисую красивейшую картину, в то время для того чтобы нарисовать её в реале нужно потратить годы на обучение управлением своими клешнями и карандашом, долго и нудно осваивать софт, и даже достигнув мастерства, рутина никуда не денется, и для того чтобы нарисовать пейзаж нужно убить на это часов 10, vs нескольких секунд в твоей голове. С такой медленной скоростью реализации мыслей любая идея не успеет реализоваться и перегорит, а у тебя уже появится новая.

Ответить

Надо все приходящие идеи где-то записывать. Для начала.

Ответить

Создай текстовый файл и набирай идеи там.
Идеи накопятся, станет сложно ориентироваться, поэтому начнёшь упорядочивать тэгами в начале текстового блока, например "сюжет персонаж ситуация юмор".
Со временем научишься описывать более сухо и конкретнее, улучшать старые идеи, начнёшь замечать закономерности в своём мышлении, начнёшь выделять главное. Могут появляться идеи как реализовать эти идеи.

Ответить