Разработка игры - это тоже игра

Когда делаешь свой прототип, то ты уже выиграл. Видишь, как идея обретает формы и получаешь необычный экспириенс.

Разработка игры - это тоже игра
33 показа
627627 открытий

Плюс за энтузиазм, но вот "скоростное исследование" немного пугает :D
Страшнее только "скоростной квест" :D.
Т.е именно скорость тут - лишнее. Вот если просто доставка грузов в режиме фриланса с прокладыванием собственных маршрутов и сбором ресурсов - то как-то более правдоподобно.

Ну или баунти-хантинг, тогда скорость ещё как-то можно притянуть к исследованию.

Ответить

Под "скоростным" я не подразумеваю прохождение каких-то заданий в режиме ограниченного времени, а просто указываю на то, что в качестве действующего лица у нас относительно быстро перемещающийся объект. Следовательно сами локации не могут быть мелкими и комнатными, как это часто принято в квестах/головоломках.

Ответить