Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января

Фантастический FPS с элементами hack-n-slash разрабатывает один человек.

Bright Memory была представлена в 2017 году, когда разработчик-одиночка Зен Сянчен (Zeng Xiancheng) показал шесть минут геймплея его нового проекта на движке UE4. В конце декабря у игры появилась дата выхода в раннем доступе Steam — 12 января.

Шутер с элементами hack-n-slash рассказывает историю научно-исследовательской организации (SRO), которой удалось обнаружить меч-реликвию, созданную из загадочного древнего материала. Но клинок в свои руки хотят получить представители военных организаций (SAI), и поэтому они внедрили шпионов в SRO. Игрок, выступающий на стороне учёных, должен остановить SAI.

Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января
Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января

В числе особенностей Bright Memory разработчик называет боевую систему из нескольких стилей и возможность создавать свои наборы комбо-приёмов. Создатель также отмечает, что в раннем доступе будет доступна примерно одна треть игры, которую можно пройти за час.

Полную версию Сянчен собирается выпустить в 2019 году. В неё он добавит больше оружия, видов передвижения, фоторежим, систему достижений и контента ещё на два часа. В планах разработчика в будущем добавить даже поддержку VR. Как отмечает Сянчен, игра получается слишком большой, поэтому он решил представить пока первую часть.

Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января
Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января
22 показа
3.8K3.8K открытий
23 комментария

Сама игра может и окажется неинтересной пустышкой, но выглядит, как минимум, потрясно для работы одного человека.

Ответить

Мокапы, камера, постановка, текстуры, эффекты. Он 1000% не один делал. Тоесть он мог абстрагировать изготовление контента на уровень фрилансеров, которые вопросов не задают. А сам сидел в движке собирал. Я сомневаюсь, что у него на компе 50 программ уровня Marmoset, Houdini, Maya, Zbrush, Substance painter, Megascans Studio

Ответить

Это выглядит прям настолько generic, что не её фоне кроссы Абибас выглядят уникальными.
Ох Китай, Китай страна тысячи шаблонных аутсорсеров и "одного" разработчика.

Ответить

Сходите купите лучше эту https://store.steampowered.com/app/417290/Ghost_of_a_Tale/ по-настоящему авторскую игру или не менее авторский survival-hack-n-slash от отца Diablo (до того, как её изнасиловали и выбросили китайцам Blizzard) https://store.steampowered.com/app/697550/It_Lurks_Below/

Ответить

Круто. За такое инди уже не стыдно, вот такое нужно приводить в пример "инди не хуже ААА", а не всякие там Хеллблейды от ААА-разработчиков, у которых случайно завалялись 10 миллионов долларов и пара дорогущих студий мокапа и звукозаписи...

Ответить

Ну для одного человека в любом случае неплохо, хоть и видно, что построена на ассетах. Если она не за 30 минут проходится, конечно.

Ответить

В раннем доступе одна треть игры которую можно пройти за час, а всю игру пройдёшь часа за три.

Ответить