Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?
Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?
11 показ
7.2K7.2K открытий

Проработанный мир, интригующий сюжет, живые персонажи и атмосфера — всё это сильные стороны игры.

Было бы интересно увидеть автора, который бы так не говорил про свою работу.
Читаешь каждую статейку о каком-то новом проекте и у всех супер-проработанные миры, срывающие голову сюжеты, невероятные персонажи и неповторимая атмосфера, после чего пиздишь с торрента или, если совсем рисковый парень, покупаешь, играешь часик и идёшь в игры, которым уже под сраку лет, но где всё заявленное действительно есть.

Вот серьёзно, самый нормальный совет - это просто не обещать таких вещей. Мало того, что огромен шанс того, что вы просто не можете или не хотите по каким-то причинам видеть объективно свою игру, так ещё и у каждого критерии для этих пунктов совершенно разные.

Лично я менее охотно буду рефанд кидать и писать негативный отзыв, если авторы не будут обещать всех этих молочных гор. Так-то, если в игре сюжет фейерверк из поноса с макарошками, но его хвалят другие игроки, то я просто аудиторию игры буду считать за говноедов-долбоёбов. А когда сами авторы заявляют то, чего я там найти не смогу - то буду уже писать о том, что тут не только аудитория, но и сами авторы - кретины, сами похоронившие для меня свой продукт, растянув язык по описанию.

Ответить

Вы уже увидели такого автора, это - я. У меня шаблонная японская школа. Глупый сюжет про transfer student. Упоротые персонажи, атмосфера безобразия и хаоса.

Ответить

Привет.
Мной просто указалось на сильные стороны игры. У неё достаточно и слабых.

Нам тоже не нравится чувство разочарования, после таких вот несбывшихся обещаний, поэтому мы сделали бесплатную демо-версию, чтобы перед покупкой игрок мог самостоятельно оценить тот самый мир и атмосферу, персонажей, сюжет, и решить, стоит ли в итоге покупать игру.

Ответить

Вчера на улице листовку раздавали: "Интересный концерт. Хорошие исполнители". Я уссался. Был бы телефон, сфотографировал бы.

Ответить