Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?

Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?

Привет.

В комментариях к прошлой статье наблюдался определённый интерес к тому, что же за игру мы всё таки сделали, и о чём она. Устраивайтесь поудобнее — я расскажу.

Кто ты, Брат?..

Ты — истребитель чудовищ. Ты — кто не устрашится волшбы.

Ты — исцелитель моров. Ты — искоренитель предательства.

Ты — защитник слабых. Ты — изгоняющий духов.


Иди и сражайся, ибо дела сияют ярче имён.

Кодекс Св. Эльма, X, 22-27

«Санатор: Алый Шарф» — визуальная новелла, вдохновлённая легендой о Деве Чуме. Игроку предстоит взять в руки судьбу санатора — чумного доктора и оккультиста в одном лице.

Мрачные тайны умирающего города и свежесть огромной полной загадок вселенной причудливо смешиваются в изысканный терпкий коктейль.

Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?

Долг или симпатия? Месть или справедливость?

Порой в игре приходится принимать непростые решения. И в то же время в жестоком мире «Domus et Animae» нет правильных ответов.

Дух подлинно тёмного фэнтези ведёт игрока по тропинке истории, где никогда не знаешь, что ждёт впереди, не угадаешь, что скрывается за поворотом.

При всём этом «Алый Шарф» начисто лишён пустых концовок — "бэдэндов", которыми грешат многие представители жанра.

Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?

Это действительно narrative-based игра и... в этом её преимущество.

Проработанный мир, интригующий сюжет, живые персонажи и атмосфера — всё это сильные стороны игры. В ней отсутствует геймплей в привычном понимании, и всё-таки она даёт игроку главное — возможность определять ход событий, направлять историю и самостоятельно ставить в ней точку.

Оккультная дистопия мира «Domus et Animae» создавалась на протяжении восьми лет непрерывных трудов и экспериментов. Этот уникальный сеттинг уже служит основной для настольных и компьютерных игр, рассказов и комиксов.

Его автор — Серафим Онищенко. Сегодня он работает над небезызвестной «The Sinking City».

Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?
Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?

Игра, которую многие не назовут игрой.

Визуальные новеллы — жанр при упоминании которого принято опускать глаза и изображать на лице смущённую улыбку. Многие стыдятся, что делают игры такого типа. Мы — нет.

Дело не в том, что совсем недавно Doki Doki получила приз зрительских симпатий в номинации «Лучшая игра года для ПК» на IGN. Визуальные новеллы продолжают оставаться нишевым жанром. Так для кого же они?

Не секрет, что жанр вырос из эротических игр (на самом деле, всё несколько сложнее и интереснее). Увы, многие не заметили, как он перерос их. Стереотипы всё ещё сильны.

Делать ВН — это не только часто слышать, что твоя игра — "набор картинок" или "интерактивное книжцо". Это ещё когда, то и дело тебя спрашивают: "В чём суть? Тут даже нет порно".

Даже многие поклонники жанра до сих пор ожидают от него если не откровенной порнографии, то уж точно эротики и, скажем так, соответствующей визуальной подачи.

Очень скоро мы поняли, что сделали не просто нишевую игру. Мы сделали её дважды нишевой.

Перспективы.

То и дело в разных местах всплывает дискуссия. Вопрос обычно звучит следующим образом: "Почему в играх такие невнятные блеклые сюжеты, на уровне B-movie или ширпотрёбной книжки?".

Это всё ещё открытый и вообще каверзный вопрос, но вот, что я думаю.

Я думаю, это вопрос приоритетов. Очень немногие, как правило, крупные студии могут создавать по-настоящему сбалансированные игры. Игры с захватывающим геймплеем и богатым сюжетом одновременно. Игры с потрясной музыкой и сочной картинкой сразу.

Большинство остальных, в том числе и мы, вынуждены выбирать и правильно расставлять приоритеты.

Представьте, что вы работаете над проектом в жанре с не самыми широкими геймплейными возможностями. Вам просто не останется ничего иного, кроме как изо всех сил стараться вытянуть игру за счёт других составляющих.

Придумать самый необычный мир, самых ярких персонажей. Нарисовать самые цепляющие картинки, написать самый интересный сюжет и самую завораживающую музыку.

И это именно то, что сделали мы. Ну, во всяком случае постарались.

Иными словами, мы верим в визуальные новеллы как в нишевый жанр для тех, кто разделяет любовь к живым персонажам, богатым сюжетам и мирам, свободным от клише и стереотипов.

Если вы из них — добро пожаловать в наш мир оккультизма и колдовства. Эта игра определённо для вас. Бесплатное демо уже доступно на нашем сайте: https://www.ignis-sanat.com

UPD: В комментариях попросили прикрепить паблик в ВК, вот он.

Для нас стало приятным сюрпризом, что большинство бета-тестеров, которые были вообще не знакомы с визуальными новеллами отмечали, что игра быстро затягивает, и они не ожидали, что им так понравится.

Так что если вам просто любопытно — смело пробуйте. Возможно, откроете для себя целый новый жанр.

***

Спасибо, что дочитали до конца.

В следующий раз я расскажу о том, какие ценные уроки мы вынесли из без малого пяти лет разработки игры.

До новых встреч.

11 показ
7.1K7.1K открытий
142 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В точку. Если бы Ведьмак был гневным комментом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если бы Ведьмак был... визуальной новеллой?

Ведьмак был... визуальной новеллой!

Ответить